Тема недели

Завершилось одно из ключевых и значимых событий в сфере гостиничного бизнеса-Общероссийский Сьезд Отельеров в Суздале, который состоялся с 04 по 07 августа в рамках проводимого первого в России обучающего проекта для отельеров в формате бизнес-кемпинга Hotel Business Camp.

Размещено:

8 маркетинговых трендов и инструментов, которые будут актуальны в 2019 году

Каждый год появляются новые технологии, существующие инструменты становятся более удобными, а клиенты начинают искать то, что понравится именно им. Поэтому то, что работало в текущем году, в следующем уже может быть неактуально.

Маркетинговый план должен обязательно учитывать тенденции и быть гибким. Он должен помочь вам привлечь внимание аудитории и привлечь ее таким образом, чтобы это было выгодно вашему отелю.

Давайте рассмотрим маркетинговые инструменты, которые нужно учесть при составлении плана на следующий год.

On-line чат (автоответы, боты)

По данным Juniper Research, к 2022 году онлайн чат позволит сэкономить в общей сложности до 8 миллиардов долларов США. Он удобен, требует минимальных затрат и доступен 24/7.

Чат используется для ответа на повторяющиеся вопросы, такие как даты поездки, удобства, местные достопримечательности и т. д. Присвойте своему боту индивидуальность и свое имя. Знаете, для чего вы хотите использовать бота, и развивайте его соответственно - продажи или обслуживание клиентов? Да, чат не может заменить сложный разговор, но в ближайшие годы, возможно, будет изобретен качественный аналог.

Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ используется на ваших смартфонах, в социальных сетях, играх, онлайн-рекламе, потоковых сервисах и т. Д. По мере того, как чат-боты и программные покупки становятся все более распространенным явлением, ИИ станет более неотъемлемой частью маркетинга.

ИИ помогает лучше понять наших пользователей, используя данные, а затем настраивать автоматизированные процессы, чтобы обеспечить качественное обслуживание гостей.

Голосовой поиск

Сделайте 2019 год годом подготовки к голосовому поиску, адаптировав свой контент к этому формату. Создайте раздел часто задаваемых вопросов, построенный вокруг поисковых запросов, которые являются более разговорными, а не обычными короткими ключевыми словами. Например, «Где я могу найти отель в Петербурге?» и «отели в Петербурге». Этот контент также можно адаптировать к поиску "рядом со мной".

Работайте с инфлюэнсерами

Работа с инфлюэнсерами или лидерами мнений – это отличная возможность дать потенциальному клиенту то, что он хочет. А именно – реальный опыт.

Да, это не ново, но пока еще остается в тренде. Однако в 2019 году постарайтесь найти местных лидеров мнений, чтобы улучшить охват. Если вы больше ориентированы на внутренний рынок, привлекайте местных инфлюэнсеров, чтобы рассказать свою историю.

Видео-контент

Числа говорят сами за себя. YouTube сообщает о 100% росте популярности видео каждый год. 92% потребителей мобильного видео делятся видео с другими. 90% пользователей считают, что видеоролики о продуктах помогают в принятии решений.

Если говорить о контент-маркетинге, то видео находится в топе. Единственное, что лучше видео - это живое видео. Покажите один день из жизни отеля, пусть горничная даст интервью – жизнь «за кулисами» очень интересна. Возможности видео безграничны! Короткие видео, особенно для социальных сетей, отлично подходят для привлечения внимания людей. Убедитесь, что вы тщательно выбираете каналы для размещения и продумываете стратегию создания видео.

Добавьте личность

Персонализированный опыт очень важен. Это одна из главных тенденций наступающего года. Чем более личными будут ваши посты, письма рассылки, сообщения – тем больше отдачи вы получите.

Пользуйтесь мессенджерами

Facebook Messenger и WhatsApp имеют 1,3 миллиарда активных ежемесячных пользователей. 55 миллиардов сообщений отправляются через WhatApp каждый день! Эта статистика показывает растущую популярность платформ социальных сообщений. Они позволяют отправлять сообщения клиентам напрямую и являются более личными. Вы можете объединить их с чат-ботами, чтобы управлять ответами, а также создавать рекламные кампании на них.

Станьте авторитетом

Самое важное – содержание. Чтобы завоевать уважение пользователей и хорошо индексироваться в поисковых системах, нужен качественный контент. Например, если вы предоставляете услуги в сфере гостиничного бизнеса – пишите об этом! И не забывайте про личный опыт.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook