Тема недели

Завершилось одно из ключевых и значимых событий в сфере гостиничного бизнеса-Общероссийский Сьезд Отельеров в Суздале, который состоялся с 04 по 07 августа в рамках проводимого первого в России обучающего проекта для отельеров в формате бизнес-кемпинга Hotel Business Camp.

Размещено:

Туристы поколения Z: что им нужно?

Ориентирование на туристов поколения Z – одна из последних тенденций за рубежом. Такие путешественники придерживаются идеи YOLO, то есть «живешь один раз». Согласно статистике, они совершают 2,8 поездки в год. Поиск подходящих предложений, умная трата денег – вот что важно для представителей поколения Z, которые только начинают быть финансово независимыми.

Лиза Линдберг, вице-президент по управлению продуктами Expedia Group Media Solutions, заявила: «Как и их тысячелетние предшественники, поколение Z отдают приоритет путешествиям, но они гораздо более восприимчивы к вдохновению и информации и больше полагаются на свои смартфоны практически на каждом этапе покупки, чем другие поколения. Будучи первым полностью цифровым поколением, путешественники Gen Z могут находиться под влиянием социальных сетей и рекламы, особенно привлекательных изображений и предложений, поэтому маркетологи должны реализовать богатый контент, удобный для мобильных устройств и многоплатформенный подход, чтобы успешно охватить эту ценную аудиторию».

Примерно две трети путешественников поколения Z не могут определиться с пунктом назначения, поэтому это отличная возможность для маркетологов – привлечь их с помощью интересных акций и качественного контента. Почти 70% туристов используют только смартфон для выбора путешествия. 84% ответили, что особенное влияние на выбор предложения оказывают социальные сети, а именно - фотографии или видео друзей, экспертов, лидеров мнений. Более 60% считают, что акции и привлекательные изображения могут повлиять на выбор.

Несмотря на то, что миллениалы совершают больше деловых поездок, чем поколение Z, и тем, и другим необходимы возможности не только для отдыха, но и для работы.

Маркетологи, желающие привлечь молодых путешественников, предпочитающих отдыхать, должны уделять особое внимание развлечениям и развлечениям. 41% из них считают, что это главный фактор в их решениях в отношении поездок на отдых.

Для туристов поколения Z важна не столько цена, сколько качество.

Вывод:

  • Рекламные предложения должны быть яркими, привлекательными. В первую очередь это касается визуального контента. На некачественную картинку представители поколения Z даже не обратят внимание.
  • Нужно предлагать возможности и для отдыха, и для работы.
  • Ориентируйтесь на то, что пользователи смотрят ваш контент и рекламу преимущественно с мобильных устройств, а не со стационарного компьютера.
  • Представители поколения Z опираются на мнение других: экспертов, лидеров мнений.

  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook