В мобильном приложении OneTwoTrip появилась функция голосового звонка в службу поддержки

Сервис путешествий OneTwoTrip расширяет возможности мобильного приложения и предлагает клиентам новый способ связи со службой поддержки — голосовой звонок через интернет.

Возможность голосовой связи со службой поддержки OneTwoTrip через мобильное приложение с текущей недели доступна пользователям устройств с ОС iOS и Android. Новый сервис будет особенно актуален путешественникам, находящимся за рубежом. Теперь они могут не беспокоиться о стоимости роуминга и при необходимости связаться с службой поддержки привычным им голосовым способом, подключившись к бесплатному Wi-Fi, к примеру, в холле своего отеля, заведении общественного питания или аэропорту. Пользователи также могут осуществить звонок из приложения, используя соединения 3G и 4G.

“Специалисты службы поддержки OneTwoTrip круглосуточно консультируют клиентов по телефону, через социальные сети и популярные мессенджеры, но мы видим, что, несмотря на большое количество каналов коммуникации, именно голосовая связь остается у путешественников самым популярным способом задать интересующие их вопросы. При звонке через мобильное приложение служба поддержки автоматически увидит данные об авторизованном пользователе и его заказах, поэтому путешественнику останется только задать свой вопрос”, — комментирует Дмитрий Паньшин, руководитель проектного офиса OneTwoTrip.

На сегодняшний день мобильным приложением OneTwoTrip для iOS и Android пользуются более трех миллионов человек. В приложении доступны покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и прокат автомобилей, а также удобный обмен и возврат авиабилетов, если планы на путешествие изменились. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook