Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

В Bnovo рассказали, как называется встроенный Channel Manager в системе Bnovo

«ОТА Gateway» - Channel Manager в системе Bnovo, который работает, даже если вы его не видите!

В мае 2019 года на конференции «Bnovo. HospitalityTechnologyDay» генеральный директор BnovoВалентин Микляев объявил о выходе на рынок совершенно новой версии системы управления отелем - системе Bnovo.

Почему в Bnovo сделали управление объектом размещения в одном интерфейсе?

Мы все привыкли к тому, что есть программа управления отелем, есть интерфейс channel manager, в котором вы управляете номерами в системах он-лайн бронирования и модулем на сайте, есть также экстранеты (интерфейсы) систем бронирования, в которые отельеры тоже заходят для определённой информацией. Как минимум 3, а в среднем 10 разных интерфейса (потому что много систем бронирования)

Каждая программа имеет свое назначение, свою логику работы, свой уникальный внешний вид.

Работая в разных программах, сотрудники отелей должны понимать логику управления тарифами, управления номерами на разных системах и не допускать ошибки.

Помнят ли они, что планами ограничения надо управлять в Channel Manager? 

А где создаются промо-тарифами на Booking.com?

В какой системе нужно удалить категорию, чтобы они больше нигде не продавалась? Где отменить бронь с недействительной картой от системы бронирования?

И еще десятки вопросов, за неправильным ответом на который стоят финансовые потери и плохие отзывы от гостей.

Теперь отельеры могут управлять всеми функциями управления объектом размещения только в одной системе Bnovo, в одном интерфейсе.

А как же Channel Manager?

Он есть! Но вы его не видите!

Channel Manager сразу встроен в систему управления и сам по себе не имеет отдельного интерфейса.

То есть отельеру не нужно заходить в отдельную вкладку, окно или программу для того, чтобы управлять тарифами или номерами для систем бронирования. Всё управление из одной точки.

Не нужно заходить в Channel Manager и для подключения систем бронирования.

Все делается прямо в системе управления Bnovo, что логично и удобно.

Почему Channel Manager назвали в "OTA Gateway"?

В Bnovo решили назвать продукт OTA Gateway, потому что Channel Manager - не больше, как технология, шлюз в OTA, Gate. Он не должен быть интерфейсом и отдельной программой.

Количество объектов, использующих систему Bnovoc«OTA Gateway» на сегодняшний день уже более 1000.

Продуктивность работы отельеров увеличилась.

Как это можно увидеть?

Резко сократилось количество обращений в службу поддержки Bnovoпо вопросам ошибок и помощи с подключением и настройкой каналов, как это было с Wubook и практически нет обращений по сложным ситуациям.

Какие еще новые технологии применены в системе управления Bnovo?

Об этом в Bnovoобещают рассказать в ближайшее время.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook