Тема недели

Последние годы для российской индустрии гостеприимства выдались сложными, из-за этого плохо выделяется перспектива развития туристского движения России в целом. Негатив, созданный некоторыми слугами народа из Государственной Думы РФ, умудрился дезавуировать даже эффект национального проекта начатого президентом Путиным В. В.

Размещено:

Чего хотят азиатские путешественники в 2020 году?

В России уже существуют две программы China friendly и India friendly, которые призваны создать комфортную среду пребывания в России туристов из Китая и Индии, которые, выезжая за пределы своей страны, испытывают ряд неудобств в силу веками формировавшихся национально-культурных особенностей и традиций повседневной жизни и быта.

Однако эти программы ориентированы, главным образом, на групповой туризм. Но, как мы знаем, сегодня доминирующим трендом становится индивидуальный туризм на основе онлайн-бронирований. Последнее исследование Skift показывает возрастающие запросы азиатских путешественников.

Возможно, в 2020 году мы увидим новую породу азиатских путешественников, которая скорее интроспективна, хотя и выглядит экстравертно.

Похоже, что онлайн-поиски азиатских туристов показывают доминирующую тему: они хотят общаться сами с собой, и путешествие является способом это сделать.

И это не просто «я, или обо мне со всех сторон». Речь идет о создании реальной связи с дестинацией, не волнуясь о шуме мира – уже хватит говорить о торговой войне и других плохих новостях – и, наслаждаясь блаженством отключения от того, что происходит в социальных сетях, избегая людных мест, и да – решено: собираюсь туда в одиночку.

Медленное и одиночное путешествие побеждает в гонке, как показывает исследование Skift. Побег – это не просто физический акт ухода от привычного, чтобы увидеть мир, но еще более невещественная потребность открыть себя в мире.

Новая азиатская путешественница – также лучшая путешественница, потому что она знает о темной стороне туризма - и делает выбор, который смягчит негативное воздействие на окружающую среду. 

Меры включают компенсацию выбросов углекислого газа, посещение дестинаций, которые несут культурную и экологическую ответственность, или соблюдение собственной экологической практики, такой как использование общественного транспорта или ходьба, чтобы лучше изучить эту дестинацию, согласно исследованию.

Что ясно, так это то, что первая волна азиатских свободных независимых путешественников, многие из которых отправляются в путь не в первый раз, взрослеют еще больше. Не стоит забывать, однако, что Азия является огромным и разнообразным рынком выездных путешествий, и в нем по-прежнему остается значительное количество путешественников-новичков, которые хотят просто осмотреть достопримечательности мира.

По материалам Skift


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook