Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Тироль хорошо подготовлен к возобновлению туристической деятельности

В конце прошлой недели федеральное правительство Австрии объявило о первых шагах к открытию ресторанов, отелей, учреждений культуры и спорта

При соблюдении строгих условий, с мая летний туризм постепенно может стать доступным. Компании в Тироле тщательно подготовились к новому перезапуску:политики и представители отрасли положительно относятся к спросу на отдых и привлекательности края

В рамках серии онлайн-бесед «Разговор о Тироле» эксперты по туризму рассказывают о подготовке и перспективах летних каникул и на протяжение трех дней обсуждают их с представителями средств массовой информации из Австрии, Германии, России и других стран.

«С первыми объявленными шагами открытия появилась перспектива, как для задействованных отраслей,так и для областей, которые нельзя открыть в одночасье. А также для людей, которые более чем когда-либо хотят жить своей обычной жизнью», - подчеркивает губернатор Тироля Гюнтер Платтер.

Безопасность – главный приоритет

В любом случае Тироль хорошо подготовлен к возобновлению туристической деятельности. «Безопасность должна быть основой каждого пребывания в Тироле. Главное ожидание гостей - провести безопасный отпуск на нашей земле», - говорит Платтер

Губернатор убежден, что отрасль докажет, что Тироль является одним из самых безопасных и чистых мест для отдыха. В этом смысле перерыв был использован для анализа деятельности и дальнейшего развития туристической стратегии, которая будет представлена в июне. В принципе, Тиролю не нужно изобретать туризм, но там, где это необходимо, будут внесены изменения, чтобы еще больше повысить качество и добавленную стоимость.

Будучи ответственной принимающей стороной, туристические компании и ассоциации разработали комплексные концепции безопасности и гигиены, обзавелись собственными уполномоченными по борьбе с COVID, создали информационные онлайн-платформы, рассказывающие о безопасном отдыхе, и при необходимости могут внедрить инструменты цифровой регистрации. Кроме того, край предлагает гостям и сотрудникам широкие возможности тестирования, так что никто не должен беспокоиться о тестировании на коронавирус. При этом непрерывно расширяется вакцинация населения. «Туристические компании тщательно подготовились к новому старту. Туристический регион Тироль готов к приему гостей», - объясняет Платтер.

«Мы надеемся, что Австрия скоро возобновит выдачу туристических виз, - комментирует ситуацию директор по маркетингу Tirol Werbung Хольгер Гасслер - cогласно последней информации, полученной нами от правительства, 19 мая в Тироле смогут открыться отели и рестораны. C этого дня упростятся правила въезда в Тироль из стран Евросоюза и Шенгенской зоны. 

Что касается новых правил въезда из России, то пока у нас нет официальной информации на этот счет. Мы надеемся, что она скоро появится. Конечно, мы ждем гостей из России, но понимаем проблематичность приезда этим летом из-за существующих ограничений. 

С большей степенью вероятности речь идет о зимнем сезоне 2021-2022. Впрочем, 90% наших гостей из РФ и так приезжают в Тироль именно зимой».

На сегодняшний день базовыми правилами безопасности, которые необходимо соблюдать, прибывая на отдых в Тироль, являются соблюдение социальной дистанции минимум 2 метра, тестирование на наличие COVID19 каждые два дня, предъявление при посещении ресторана или отеля негативного теста сроком не более 48 часов. 

По мнению Гасслера это хорошая концепция безопасности, позволяющая спокойно и с удовольствием провести свой отпуск в Тироле. Тесты для гостей в отелях бесплатные. 

За них платит Австрийское государство.

Быстро растущий интерес к отдыху в Тироле

«Интерес к Тиролю в настоящее время резко возрос, и с учетом объявленных шагов по открытию, конкретные запросы теперь снова регистрируются», - говорит о текущей ситуации Флориан Флепс, управляющий директор Tirol Werbung. Особенно в области активного отдыха на альпийской природе, Тироль предлагает идеальные условия. Умелое сочетание региональных особенностей, природных и экологичных предложений для отдыха становится формулой успеха. По мнению Флепса, здесь у Тироля огромный потенциал.

Настроение в туристических регионах по всему Тиролю снова оптимистично. «Наши советы по туризму оценивают уровень привлекательности Тироля как места отдыха - особенно когда речь идет о важных рынках», - сказал Флепс.

«Меры безопасности и гигиены этим летом будут по-прежнему иметь решающее значение для гостей при выборе места отдыха», - говорит Флепс. В этой связи Tirol Werbung запускает два новых веб-сайта willkommen.tirol и sichere-gastfreundschaft.tirol, благодаря которым гости и жители края всегда будут иметь актуальную информацию. В ближайшие несколько недель, как только будут объявлены конкретные правила, на этих вебсайтах будет опубликована информация на ближайшее лето.

Tirol Werbung теперь в реальном времени

Кроме того, снова активизировался туристический маркетинг. В Тироле рекламная кампания идет с марта, а в Австрии - с середины апреля. «Мы использовали пандемию для технического переоснащения. Теперь планирование кампании и ее отображение основываются на данных в реальном времени. Таким образом, мы можем гарантировать, что наши посылы моментально реагируют на фактически возникшее желание путешествовать», - говорит Флепс. Нынешняя имиджевая кампания под названием «Маленькие приключения. Важные моменты» сознательно нацелена именно на эмоциональный посыл и сочетается с конкретными целевыми кампаниями.

Эксперты ожидают быстрое восстановление спроса.

Провал зимнего сезона в Тироле, где каждый третий евро прямо или косвенно зарабатывается индустрией туризма и почти каждое четвертое рабочее место связано с этой отраслью, принес миллиардные убытки. Тем не менее, Хуберт Зиллер, глава MCI Tourism, как и WIFO (Австрийский институт экономических исследований), ожидает быстрого восстановления спроса, особенно по сравнению с другими формами отдыха. Обнадеживает и то, что норма сбережений почти удвоилась - в Австрии до 15%. «Естественно, развитие ситуации со здоровьем является основополагающим для всех сценариев. В любом случае, в Тироле растет важность таких ценностей, как свобода, семья и здоровье», - говорит Зиллер

В тирольском туризме речь идет не о том, как часто утверждают, чтобы «всегда больше, всегда выше, всегда дальше». На самом деле все иначе: количество гостевых койко-мест уже много лет снижается.

Необходимы конкретные даты и свобода перемещения

«Для летнего сезона абсолютно необходимы четкие перспективы, потому что для надлежащего запуска предприятий требуется время», - подчеркивает Мартина Энтнер, вице-президент Торговой палаты Тироля. Требуется конкретная и надежная дата открытия, которая будет соблюдена в соответствии с требованиями федерального правительства Австрии. 

Прошедший летний сезон в Тироле показал, что разработанные концепции безопасности эффективны. «Кроме того, туризму в целом необходима свобода передвижения. Четкие правила являются предпосылкой для успешного перезапуска».

Экологичность, как новая ценность

О новых ценностях говорит и Амброс Гассер, управляющий директор ASI-Reisen. Экологичность, региональная добавленная стоимость и минимальные выбросы CO2 - вот параметры, которых Гассер придерживается не только в своих приключенческих турах, которые он предлагает по всему миру, но и при проектировании ASI Nest, новой штаб-квартиры компании недалеко от Инсбрука. «Мы строго ориентируем нашу бизнес-деятельность на достижение 17 целей устойчивого развития на экономическом, экологическом и социальном уровнях, сформулированных ООН. Я думаю, что это хорошо и важно, если эти ценности также будут учтены в стратегической ориентации туризма в Тироле».

По окончании выступлений спикеров 28 апреля представители СМИ из разных стран, принимавших участие в онлайн-пресс-конференции, смогли услышать ответы на свои вопросы.

В том числе, и на вопросы корреспондента Федерального аналитического гостиничного издания PROOtel/Prohotel.ru- Никиты Владимировича Савоярова.

Регион европейских Альп на протяжении веков хорошо известен как центры лечения заболеваний легких. Как этот ценный медицинский опыт был использован против COVID в Тироле? Не могли бы вы привести несколько примеров?

Какие медицинские требования предъявляются к иностранным путешественникам, прибывающим в Австрию?

Флориан Флепс

Действительно, в Альпах существует долгая история лечения заболеваний легких. В Тироле мы можем назвать, например, Бад-Херинг рядом с Куфштайном как оздоровительный и оздоровительный центр или специализированный отель Lanserhof недалеко от Инсбрука. Медицинские центры, такие как Medalp, и, конечно же, сложная система здравоохранения тирольских больниц построены на этом наследии. Однако специальных медицинских предложений для лечения COVID-19 нет.

Но я хочу отметить, что наши альпийские окрестности сами по себе идеально подходят для улучшения общего самочувствия и психического здоровья. Горы, пресная вода, чистый воздух, региональные продукты и блюда, а также огромный выбор спортивных мероприятий летом и зимой являются основными источниками здорового образа жизни. Вообще говоря, Альпы сами по себе являются источником физического и психического здоровья.

Поскольку ситуация с COVID-19 продолжает меняться изо дня в день - особенно в странах за пределами Европейского Союза, - ответить на второй вопрос довольно сложно. По этой причине Совет по туризму Тироля создал новый веб-сайт - welcome.tirol - на котором представители туристической индустрии, а также туристы могут найти действующие правила для поездок в Австрию и Тироль.

Поддерживало ли государство отельеров во время пандемии?

Элизабет Гюртлер - управляющий директор отеля Astoria Resort Seefeld и отеля Sacher Wien

Мы оказались в счастливой ситуации. Наше правительство очень ориентировано на экономику и знает, насколько для экономики важен туризм. Нам скомпенсировали более 60% всего дохода от всех связанных с нами индустрий. Мы действительно очень ценим поддержку, которую мы получили. Это началось во время локдауна прошлой осенью, когда мы получили возмещение убытков в размере 80% от оборота за ноябрь, что превысило наши ожидания. Но это не покрыло наши постоянные расходы, а коснулось только оборота. Но, благодаря этому, мы получили хорошую возможность сохранить наш персонал, не уволить его, получив компенсацию на рабочие места за неполный рабочий день, что сохранило 90% официантов. 

Во время второго локдауна , при условии, что наши убытки превышают 40%, мы получили компенсацию в размере 70% от убытков. Туризм сильно пострадал от COVID-кризиса. 

Но я с оптимизмом смотрю вперед, и наши страны очень стремятся преодолеть его.

Тироль с его 34 региональными советами по туризму является одним из ведущих туристических направлений в Альпах. Почти 200-летняя история тирольского туризма отмечена многочисленными новаторскими достижениями. Летом, как и зимой, гости Тироля ценят альпийский горный пейзаж и природу, высокое качество обслуживания и инфраструктуры, а также гостеприимство. Tirol Werbung GmbH, базирующаяся в Инсбруке, является частью компании Lebensraum Tirol Holding GmbH и действует как государственная туристическая маркетинговая организация. Ее основная задача - сделать Тироль самым популярным местом силы в Альпах.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника