Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Гостеприимство требует знаний и опыта
Учиться в Швейцарии всегда было престижно и дорого. Однако теперь позволить себе это могут не только дети шейхов и олигархов. Качественное образование становится доступным для тех, кто твердо решил стать настоящим профессионалом и сделать блестящую карьеру. В первую очередь имеется в виду обучение в сфере отельного бизнеса.
Стать ценным специалистом
Швейцария традиционно определяет "золотой стандарт" в сфере туризма и гостеприимства. В своё время именно здесь была разработана идеальная модель обучения гостиничному бизнесу, и теперь ведущие институты (их около тридцати) передают лучшие швейцарские традиции студентам со всего мира. Стоит ли удивляться тому, что выпускников швейцарских школ отельного менеджмента приглашают на работу в самые престижные компании?
Сегодня молодые российские карьеристы, решившие посвятить свою жизнь отельному бизнесу, также устремились на учебу именно в швейцарские школы. И это вполне обоснованно. В течение последнего десятилетия российская гостинично-туристическая индустрия постепенно перестраивается в соответствии с мировыми стандартами. Реконструируются знаменитые московские гостиницы, расширяются ведущие зарубежные сети Marriott, Sheraton, Holiday Inn, Ritz, Hyatt и др. Предприниматели стали вкладывать собственные деньги в строительство небольших семейных отелей. В связи с развитием отрасли потребовались квалифицированные менеджеры, способные организовать работу на современном уровне, обеспечить отличный сервис. Именно поэтому ценятся специалисты, получившие образование в Швейцарии и владеющие бесценным опытом работы в лучших отелях.
Только профильные предметы
Учебные программы в различных школах отельного менеджмента построены таким образом, чтобы студенты получили самые актуальные знания, навыки, идеи, необходимые для успешной карьеры в сфере туризма и гостеприимства. С этой целью происходит постоянное обновление содержания всех курсов. Программа обучения в швейцарских гостиничных вузах максимально сжата и сконцентрирована. В нее включены только специальные предметы, такие как управление отельным бизнесом, отделом приема и размещения гостей, банкетной и ресторанной службой, искусство управления людьми, информационные технологии в гостиничной сфере, иностранные языки и др.
Из учебной программы были удалены предметы, не относящиеся к данной отрасли, а это в свою очередь привело к сокращению продолжительности учебы, а значит, к уменьшению расходов студентов. Кстати, в целом сейчас отмечается снижение стоимости обучения в некоторых учебных заведениях Швейцарии, например, в IHTTI School of Hotel Management. Это вызвано тем, что сократилась продолжительность обучения на всех программах: степень бакалавра теперь можно получить за 2,5 года, второе высшее образование - за 10 месяцев. Тот, кто уже имеет степень бакалавра, может стать магистром всего за 1 год.
Проникнуть в тайны бизнеса
Профессионализм выпускников швейцарских гостиничных институтов обусловлен тем, что во время учебы органично сочетается освоение теории и прохождение производственной практики. Студенты полгода учатся, а полгода работают в отелях, туристических агентствах или ресторанах. Каждое учебное заведение регулярно организует стажировку своих студентов, причем она может проходить в разных странах. Однако большинство стремится получить опыт именно в Швейцарии, - как известно, местные гостиницы занимают первое место в мире по уровню сервиса и, очевидно, только работая непосредственно в них можно узнать профессиональные секреты здешних отельеров.
Для студентов проходить производственную практику в отелях Швейцарии и престижно, и выгодно. Они не только приобретают опыт, но и зарабатывают приличные деньги - до 2450 швейцарских франков в месяц. Из этих средств рассчитываются за питание и размещение, оплачивают страховку и налоги. За вычетом расходов ежемесячный "чистый" заработок может составить от 1000 до 1400 швейцарских франков.
Стажировки выгодны еще и тем, что студенты получают возможность наладить связи с работодателями. Найти престижную работу им помогают специальные карьерные центры, действующие почти во всех институтах.
Проверьте свой английский
Обучение в большинстве швейцарских гостиничных вузов ведется на английском языке, поэтому абитуриенты должны хорошо им владеть. Для определения уровня знаний нужно сдавать международный экзамен (TOEFL, IELTS, Cambridge certificate). Сейчас в московских представительствах некоторых вузов, например, IHTTI School of Hotel Management, можно бесплатно пройти тестирование. Если выяснится, что ваших знаний недостаточно, чтобы осваивать учебную программу школы отельного менеджмента, вы сможете пройти обучение английскому языку в лингвистическом центре выбранного вуза. Кстати, это обойдется всего в 300 швейцарских франков (или 190 евро), поскольку институт компенсирует большую часть расходов.
Опубликовано: 06 февраля 2007
Просмотров: 23962
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Хранители отельного очага
Гостиничный бизнес: с чего начинается карьера?
Гостеприимство требует знаний и опыта
Гостиничный бизнес: с чего начинается карьера?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook