Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Sheraton Hotels&Resorts совместно с Microsoft Bing представляет новую on-line услугу для своих клиентов
Сегодня Sheraton Hotels & Resorts представляет новую онлайн услугу для своих клиентов, созданную системой принятия решений Microsoft (Decision Engine). Услуга под названием Bing предоставляет интуитивные инструменты, которые позволяют прочувствовать ритм города и помогают легко организовать путешествие. Новый социальный интерактивный портал Sheraton Guest Portal powered by Bing будет доступен в интернет-кафе Link@SheratonSM, созданном совместно с Microsoft®, а также при использовании интернета в номере.
В рамках кампании по модернизации бренда (общая стоимость - 6 миллиардов долларов США), было переоборудовано около 400 лобби в отелях Sheraton по всему миру. Теперь в каждом из них появилось инновационное интернет-кафе Link@Sheraton, созданное совместно с Microsoft, которое предоставляет гостям доступ к информации и технологиям для работы, отдыха и общения.
Новый портал был разработан специально для того, чтобы предоставить клиентам интуитивную, персонально подобранную онлайн информацию о направлении их путешествия – это похоже на постоянно доступные услуги личного консьержа. В рамках новой онлайн услуги гости смогут найти полную информацию об отеле, а также карту города, лучшие местные рестораны, достопримечательности, перечень мероприятий и услуг.
Имея соответствующую информацию, клиенты отелей смогут быстрее принимать решения во время путешествия, будь то выбор ресторана в Бостоне, или шопинг тур в Милане. Новый портал использует сочетание ярких изображений и удобной панели инструментов, которая сохраняет наиболее частые запросы у консьержа и делает их легкодоступными. Щелкнув мышкой, гости могут распечатать посадочный талон, найти ближайшие развлечения и главные достопримечательности, посмотреть прогноз погоды, прочитать свежие новости дня или узнать больше о своей гостинице, например, часы работы ресторанов и предложения спа-комплекса.
«Компания Microsoft является незаменимым партнером во время модернизации бренда Sheraton, начиная с запуска интернет-кафе Link@Sheraton, созданного совместно с Microsoft», - говорит Хойт Харпер (Hoyt Harper), Старший Вице-Президент по бренду Sheraton Hotel & Resorts. «Используя технологию Bing, мы создали портал, который обеспечит нашим гостям географически актуальную и уникальную онлайн услугу как в лобби отеля, так и в номерах».
«Мы очень рады работать с компанией Starwood и предложить мощный инструмент принятия решений Bing клиентам отелей Sheraton», - отмечает Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), Старший Вице-Президент Департамента онлайн услуг Microsoft. «Когда Вы находитесь в дороге и останавливаетесь в отеле Sheraton, технологии Bing помогут Вам принять важные решения на ходу, включая местные поисковые инструменты, которые помогут определиться, где можно поесть, что посмотреть, а также предоставит подробные карты местности, с помощью которых легко сориентироваться в стране».
Интернет-кафе Link@Sheraton, созданное совместно с Microsoft и портал Sheraton Guest Portal powered by Bing являются знаковыми компонентами глобальной программы развития бренда Sheraton, общей стоимостью 6 миллиардов долларов, цель которой – развить услуги для клиентов в отелях по всему миру. Уникальное лобби Link позволяет путешественникам оставаться «на связи» с моментальным доступом к информации и технологиям для работы, отдыха и общения. Link приглашает гостей к общению друг с другом, пока они проверяют свою электронную почту, узнают о местных достопримечательностях и распечатывают посадочные талоны с помощью бесплатного Wi-Fi и компьютеров с интернет доступом. Также в лобби находится Link Café, телевизоры, и ежедневно поступают свежие газеты. Почти 50% всех гостей Sheraton пользуются услугами Link@Sheraton во время своего пребывания – это больше, чем количество клиентов, которые приходят на завтрак, в тренажерный зал или в бар.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook