Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Что нужно современному отелю, чтобы идти в ногу со временем?
Сегодня все стараются превзойти друг друга и доказать свои преимущества, что, безусловно, приводит к появлению различных «гаджетов», высокотехнологичных новинок необходимых для победы в конкурентной борьбе. Они делают нашу жизнь интересней, проще и разнообразней, оптимизируя время и силы и принося дополнительную прибыль. Инновационные решения играют огромную роль в развитии бизнеса, и особое место занимают в гостиничной отрасли. На сегодняшний день большая часть гостиниц автоматизированы, ведь преимущества данных систем очевидны не только отельерам, но и гостям.
Помимо скидок и специальных предложений существует множество способов привлечения клиентов в гостиницы. Так почему бы не воспользоваться ими и не сделать свой отель таким, каким он должен быть в наше время цифровых технологий?
Ведь, именно инновационные решения являются одними из самых привлекательных факторов для современных постояльцев отелей! Ниже представлены восемь решений, являющихся последним словом техники, и которые не оставят равнодушными дальновидных и практичных отельеров.
1. Interactive TV Systems (Системы интерактивного телевидения) - сегодня существует огромное разнообразие моделей на любой, даже самый неприхотливый вкус, например компания Hoist Technology предлагает 3 вида интерактивных систем:
• easy TV – специально создана для недорогих отелей, которые не могут себе позволить полностью заменить телевизионный парк на системные гостиничные телевизоры, чего эта система и не требует;
• классическая интерактивная система – со стандартным набором интерактивных функций;
• IPTV – новейшая система на базе цифровых технологий, которые с каждым днем все больше и больше вторгаются в нашу жизнь.
К системе в большинстве случаев прилагается контент, который не может не радовать гостя: фильмы, спутниковые каналы, и музыка. Помимо контента системы состоят из услуг, которые не только помогают гостю быть осведомленным о предложениях отеля, но и персоналу отеля знать о предпочтениях гостя, например, какие фильмы гость заказывал, какую еду и напитки он предпочитает, заказывая их через услугу room service.
2. WiFi (Скоростной беспроводной доступ в Интернет). Сейчас он должен быть в каждой комнате отеля. Для многих гостей, и в первую очередь, для бизнесменов, беспроводной Интернет с возможностью подключения к собственному ноутбуку сегодня является неотъемлемой услугой в отеле. Самая сложная задача - всегда предоставлять гостям такой же качественный, быстрый и надежный доступ в Интернет, каким они пользуются дома, поэтому поставщики гостиничных систем беспроводного доступа в Интернет дают отелям возможность самим контролировать параметры предоставления доступа – скорость соединения, объем предоплаченного трафика и/или времени и т.д.
3. Energy Management System (Система управления электроэнергией). Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Управляя климатом в комнате, вы сокращаете расходы и вносите вклад в изменения окружающей среды в лучшую сторону. Современный отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, бар, ресторан, фитнес- и конференц-залы, и самое главное номера должны иметь разное электроснабжение. Наличие системы, способной автоматически контролировать подачу света, изменять температуру в помещении или активизировать кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.
4. Connectivity Panel (выносная панель аудио-видео разъемов, медиахаб). Очень удобное устройство, позволяющее гостю подключать свое оборудование, В зависимости от модели гость может:
• подключить ноутбук или другое устройство через HDMI/VGA вход;
• используя Bluetooth, слушать музыку со своего телефона через динамики телевизора;
• вывести изображение и звук с видеокамеры или фотоаппарата на телевизор в HD-качестве;
• при наличии в номере iPod/iPhone docking station (устройство для подключения iPod/iPhone) – слушать музыку и подзаряжать устройство одновременно.
5. RFID (Radio Frequency Identification). Дверной замок с радиочастотной идентификацией, при наличии которого гост попадает в номер и другие помещения отеля без ключа. Такой инновационный механизм становится все более популярным в отелях всего мира, благодаря тому, что для его открытия не требуется ключ. Для доступа в номер гость может использовать мобильный телефон любой марки и не тратить время на поиски затерявшегося ключа.
6. Back-office (Система управления внутренними службами отеля). Система управления back-office упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника от горничной до инженера настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей.
7. Digital Signage (Система визуального отображения информации). На смену бумажным указателям пришла система визуального отображения информации, позволяющая проинформировать гостей о времени и месте проведения конференции или любого другого мероприятия. Обновление данных осуществляет один человек в течение нескольких минут, кроме того, в то время когда в отеле не проводятся мероприятия на мониторах возможно размещение дополнительной информации, которая может быть полезна гостям отеля: часы работы бара и ресторана, реклама поставщиков, специальные предложения и скидки.
8. Mirror Image (Жидкокристаллическое зеркальное телевидение). Современная система жидкокристаллического зеркального телевидения, безусловно, украсит фойе и номера, а также повысит статус отеля в глазах постояльцев. Разработанный по последнему слову техники жидкокристаллический дисплей, интегрированный в зеркальную или стеклянную поверхность, обеспечивает высокое качество изображения и пониженное потребление электроэнергии. Существуют линейки жидкокристаллических зеркальных телевизоров для ванных комнат с повышенной защитой от влажности, для горизонтальных и вертикальных поверхностей в номерах и общественных помещениях отеля.
Кроме того для рекламы можно купить рекламный штендер, это позволит выгодно инвестировать деньги компании в рекламу.
Опубликовано: 07 сентября 2010
Просмотров: 20652
Рубрики: Разработки и Инновации, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook