Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АЗИМУТ Отель открылся в Ставрополе
Перевод отеля под бренд АЗИМУТ производился постепенно, отель не закрывался на реконструкцию. В рамках ребрендинга было изменено оформление общественных зон и номеров, проведено обучение, повышающее квалификацию сотрудников. Инвестиции в ребрендинг АЗИМУТ Отеля Ставрополь составили 3 млн. руб., а общий объем затрат на реконструкцию превысил 200 млн. руб.
АЗИМУТ Отель Ставрополь находится в центре Ставрополя недалеко от здания краевой администрации по адресу ул. Маршала Жукова, 1. В отеле 200 номеров различных категорий. На территории отеля находятся ресторан «Веранда» предлагающий блюда итальянской, русской и японской кухни. Для бизнес-гостей в отеле находится круглосуточный бизнес-центр, 3 конференц-зала, полностью оборудованные всем необходимым для проведения семинаров, конференций и праздничных мероприятий. На территории отеля также расположены удобная парковка, бильярд, сауна и салон красоты.
За 6 месяцев работы управляющей компании AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого кризисного года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с апреля по август увеличился на 45%, при этом средняя стоимость номера (ADR) осталась на том же уровне. Компания успешно реализует планы по проекту, докризисный уровень пока не преодолен, в планах компании достичь его к весне следующего года.
Директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: «Совокупность экономических факторов Ставрополя стимулирует развитие гостиничного бизнеса. Ребрендинг отеля вписывается в долгосрочную стратегию управляющей компании по расширению сети в регионах. За прошедший год к сети присоединилось 4 отеля и в наших планах до конца 2010 года закрыть еще несколько сделок».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook