Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
• Korean Air объявила о намерении мигрировать на полную версию системы управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus, включая модули бронирования, управления ресурсами и систему автоматизированной регистрации пассажиров
• TOPAS, дочерняя компания авиакомпании Korean Air, выбрала платформу Amadeus для своей агентской системы бронирования нового поколения в Корее
Мадрид, Испания, 23 мая 2011: Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о начале сотрудничества, которое даст новый импульс развитию туризма в Корее. Korean Air трансформирует свои системы обслуживания пассажиров благодаря миграции на полную версию платформы управления обслуживанием пассажиров Altea Customer Management Solution компании Amadeus.
Кроме того, корейский поставщик информационных систем TOPAS, дочерняя компания Korean Air, выбрала Amadeus в качестве платформы для своей системы бронирования нового поколения для агентов.
Несмотря на то, что Korean Air и Amadeus являются соучредителями TOPAS, это первый случай масштабного внедрения технологий Amadeus на туристическом рынке Кореи. Совместно партнеры выведут лидерство Amadeus в регионе на новый уровень.
Представитель авиакомпании Korean Air прокомментировал: «Korean Air и Amadeus связывает многолетнее сотрудничество. Мы уверены, что данное событие позволит нам и дальше предлагать высокий уровень обслуживания нашим пассажирам и улучшить интеграцию с партнерами, входящими в глобальный альянс Skyteam. Мы рассчитываем на оптимизацию процесса бронирования, сокращение времени на регистрацию, внедрение новых технологических возможностей и персонализацию услуг для пассажиров Korean Air».
«Миграция является логичным продолжением уже осуществленных инвестиций, таких как запуск самолета нового поколения и создание корпоративной системы планирования ресурсов, нацеленных на завоевание позиций глобального лидера авиаперевозок. С помощью технологий нового поколения Amadeus авиакомпания Korean Air повысит уровень своих услуг класса «премиум» до самых высоких стандартов», – отметил представитель авиакомпании Korean Air.
Платформа управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea Customer Management Solution была выбрана 110 ведущими авиакомпаниями мира, включая Air France-KLM, Cathay Pacific, Lufthansa, British Airways и Qantas. После завершения миграции Altea будет представлена во всех офисах Korean Air и аэропортах по всему миру, обеспечивая управление всеми пассажирскими процессами авиакомпании, включая бронирование, хостинг ресурсов и систему автоматизированной регистрации.
По словам Парка МооХва (Park MooHwa), CEO компании Topas: «TOPAS с воодушевлением ждет запуска системы бронирования нового поколения на базе Amadeus Selling Platform и ГДС, адаптированной для корейского рынка. Это позволит повысить эффективность работы трэвел агентов, а также разнообразить выбор контента, тем самым расширяя возможности агентских продаж».
Amadeus Selling Platform – наиболее распространенное приложение для розничных продаж среди профессионалов туристической индустрии , установленное в почти 90 тыс. агентских точек продаж по всему миру. Система предлагает тарифы и ресурсы более 440 авиакомпаний, свыше 90 тыс. отелей и других поставщиков туристических услуг, включая круизные и страховые компании, железнодорожных перевозчиков, компании по аренде автомобилей.
Amadeus и TOPAS будут инвестировать в адаптацию своих технологий к специфике корейского рынка для создания системы, которая объединит преимущества существующей платформы с расширенным функционалом и ресурсами Amadeus Selling Platform.
По словам Филиппа Шерека (Philippe Chérèque), исполнительного вице-президента по коммерции Amadeus, компания Amadeus рада развитию партнерских отношений с Korean Air и TOPAS.
«Amadeus на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Korean Air, осуществляя дистрибуцию ее тарифов и услуг трэвел агентам по всему миру посредством своей глобальной дистрибутивной системы. Также более 12 лет Amadeus является соучредителем TOPAS, – отметил г-н Шерек, – Сегодня мы рады вывести наше партнерство и лидирующие позиции в данном регионе на новый уровень, делясь своим технологическим опытом с Korean Air, а также предоставляя компании TOPAS возможности нашей ГДС-платформы для обработки агентских бронирований. Миграция TOPAS на ГДС-платформу компании Amadeus позволит Amadeus обрабатывать более 50% всех агентских бронирований Кореи и работать с абсолютным большинством корейских трэвел агентств».
Г-н Шерек добавил: «Компания Amadeus рада быть избранным партнером Korean Air, одного из крупнейших азиатских авиаперевозчиков, и гордится тем, что стала ключевым игроком такого динамично развивающегося рынка, как Корея».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook