Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Открытие информационного центра в аэропорте «Симферополь»
15 июня этого года в Симферополе состоялось торжественное открытие нового туристического информационного центра, расположенного на территории ОАО «Международный аэропорт «Симферополь»». Главная задача информационного центра – это создание комфортной информационной среды для гостей и продвижение туристического продукта региона. Воспользоваться услугами центра смогут все приезжающие на отдых на курорты Крыма. Информационный центр предназначен для предоставления бесплатных сведений для туристов о местных гостиницах, достопримечательностей, памятных мест, экскурсий и др.
Время работы центра с 6 утра вплоть до прилета последнего авиарейса в аэропорт. Сотрудники туристического центра имеют специальные навыки, полученные в ходе тренингов, а также владеют тремя языками: украинским, русским и английским. Это позволит им дать квалифицированную информацию о курортно-туристических возможностях Крыма. Кроме того, для дополнительного удобства рядом с инфоцентром оборудована Wi-Fi зона.
Одной из главных задач открытия туристического информационного центра является популяризация крымского курорта. Качественное обслуживание туристов и предоставление полной информации о гостиницах, санаториях, местах отдыха, работы музеев, местных достопримечательностей, тарифов на такси и автобусные перевозки, может стать предпосылкой для приезда туристов на следующий год. Также открытие информационного центра носит европейский характер, что позволяет вывести курорты Крыма на новый уровень цивилизованного характера. Безусловно, данная услуга станет популярной среди туристов, приезжающих в регион.
В настоящее время туристические информационные центры работают в Ялте, Алуште, Евпатории и Бахчисарайском районе Крыма. До конца этого года власти также планируют открытие еще двух информационных центров, один из них будет находиться на вокзале Симферополя, а расположение другого центра еще находится в обсуждении. Власти рассматривают три варианта: Киев, Харьков, Москва.
Туристический информационный центр на территории аэропорта «Симферополь» работает в круглосуточном режиме. К услугам туристов предоставлены 4 окна, где специальные сотрудники смогут ответить на все интересующие вопросы. Первые два окна – информационные, третье окно – «горящие» путевки, четвертое окно – сувенирная продукция.
Опубликовано: 17 июня 2011
Просмотров: 5591
Рубрики: Новые открытия, Туристический бизнес, Авиа новости
Регионы: Вышгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook