Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве разработали программу по развитию индустрии отдыха и туризма
Программа «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы призвана обеспечить столице большой туристический поток, что позволит ей стать одним из лидеров по посещаемости иностранных туристов. В рамках программы правительство намерено увеличить число доступных для проживания гостиниц и сделать столицу более удобной для передвижения иностранными путешественниками, не знающими русский язык. В связи с этим в Москве реализуется проект по установке указателей на двух языках.
На сегодняшний день Москва по посещаемости иностранными туристами занимает 19-е место. Ежегодно столица принимает у себя более 4 миллионов гостей из разных стран. Задача программы по развитию индустрии отдыха и туризма – увеличить число международных прибытий до 7 миллионов к концу 2016 года, пишет rbcdaily.ru. В европейских странах показатель международных прибытий, для сравнения, составляет: в Лондоне – 15 миллионов, Париже – более 8 миллионов.
Для реализации главной задачи программы по увеличению числа иностранных туристов в Москве необходимо, в первую очередь, обеспечить путешественников комфортными условиями пребывания в столице. По словам начальника управления гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгия Мохова, в городе необходимо создать указатели на латинице и запустить информационно-туристический центр для поддержки туристов, которые смогут узнать все необходимую информацию относительно достопримечательностей столицы, средств размещения и мест отдыха. Другой эксперт – Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, говорит, что в Москве не хватает доступных и качественных отелей по сравнению с другими европейскими странами. Для привлечения иностранных туристов необходимо обеспечить столицу недорогими отелями уровня две-три звезды с качественным сервисом и соответствующими услугами.
Кроме разработки программы по развитию индустрии отдыха и туризма Москва планирует начать рекламную кампанию в зарубежных СМИ. Идеи рекламного ролика сегодня обсуждаются на заседаниях комитета по туризму. Главная идея ролика в том, чтобы привлечь иностранцев для отдыха в Москве. Кроме того, для увеличения иностранных путешественников необходимо предлагать им различные льготы и приятные бонусы, например, в виде бесплатных коммуникаций.
Опубликовано: 16 августа 2011
Просмотров: 8825
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Новости гостиниц, Развитие гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook