Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый поисковый алгоритм Яндекс: есть ли польза для отельеров?
Как стало известно, на следующей неделе Яндекс запустит новый поисковый алгоритм. Новый поисковый алгоритм Яндекса будет анализировать контент с точки зрения удобности и пользы для пользователя. Таким образом, новый алгоритм будет рассчитан не на поисковые машины, а на людей. Так как алгоритм будет проверять все страницы сайта, в течение двух-трех недель позиции рейтинга могут быть нестабильны, предупреждают специалисты Яндекса. В интернете стали появляться шутки: «Вопросы «Сколько нужно SEO-оптимизаторов, чтобы вкрутить лампочку лампы накаливания осветительные приборы монтаж?» - останутся в прошлом», идет активное обсуждение этой темы, давайте подключимся и мы.
Чем полезен новый алгоритм?
Хочется надеяться и верить специалистам Яндекса, что новый алгоритм будет рассчитан на людей. Ведь существует множество компаний, занимающихся онлайн бронированием, или просто являющихся онлайн-справочниками отелей, которые обращаются для продвижения своих сайтов к оптимизаторам. В результате, деньги, которые мог бы заработать отель, зарабатывает компания. Возможно, новый алгоритм принесет пользу сайтам отелей, которые получат шанс опередить подобные компании в результатах Яндекса. Беда сегодняшнего алгоритма в том, что если сайт «оптимизирован» под пользователя, действительно информативен и интересен, поисковый робот этого «оценить» не может. Предпочтение отдается зачастую малоинформативным и некрасивым SEO-текстам. В результате, пользователи интернета, несмотря на громкий лозунг «Найдется всё!» не могут найти то, что действительно необходимо.
Продвижение сайта при помощи «псевдооптимизации» (яркий пример отражен в шутке выше) теперь будет игнорироваться поисковыми роботами. В первое время введения алгоритма, конечно, возможны сбои в работе, но Яндекс обещает, что каждый сайт займет заслуженное место в выдаче результатов. Портал ProHotel.ru предлагает обсудить этот вопрос – как Вы считаете, изменится ли что-то после введения нового алгоритма Яндекс? Поможет ли это сайтам отелей?
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook