Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В Петербурге открылась выставка ExpoHoReca
В первые дни марта в СКК проходит десятая специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReca. Ежегодно здесь встречаются представители туристического и гостиничного бизнеса, чтобы рассказать о себе, найти новых партнеров, представить новинки и выйти на новые горизонты. Компания ProHotel выступила информационным партнером на этом мероприятии. Подробности первого дня выставки читайте в нашей статье.
Два этажа выставочного зала СКК были заняты представителями индустрии гостеприимства, которые демонстрировали свои новинки, рассказывали о своей организации и делились буклетами. В основном, все презентации наглядные. Многие компании дают мастер-классы.
Особый интерес представляет выставка для отельеров. Потому что на ЭкспоХореке было представлено немало товаров и услуг для гостиничного бизнеса.
Компания «Морские Биоресурсы», к примеру, занимается дистрибьюцией красной и черной икры. Такая икра как нельзя лучше подойдет для ресторанов отелей, особенно для тех, где останавливаются иностранцы. Все дело в том, что эта икра подается в традиционной русской матрешки, которую можно оставить на память.
Журнал «Профессиональная уборка» делился с туристами секретами клининга в гостинице. Менеджер компании «АК – сервис» Мария Березикова рассказала нам о том, какой должна быть косметика в гостиницах.
– Это должны быть мини-упаковки, примерно по 30 милилитров, причем косметика должна быть натуральная. Очень важно, чтобы её можно было легко открывать. У нас в компании несколько линеек такой косметики.
Исполнительный директор рекламного агентства «Grafo» Юлий Кузьмина поделилась информацией, чем может быть полезно агентство для гостиниц. По словам менеджера, отели часто заказывают у них сувенирную продукцию: шоколадки с логотипами названия отеля, блокнотики, ручки, специальную упаковку и многое другое.
Также в рамках мероприятия стартовала «Балтийская кулинарная звезда», этот конкурс ежегодно проходит в рамках выставки. В этом году в кулинарном поединке приняли участие сборные поваров Германии, Латвии, Литвы, Польши, Финляндии, Эстонии и, конечно же, нашей страны.
В этот же день здесь начался Финал Российского Чемпионата бариста.
Здесь представители команд за отведенное время готовили кулинарные изыски.
ЭкспоХорека – это еще и обучающее мероприятие, в рамках которого каждый год проходит деловой форум.
Директор «Академии гостеприимства» Николай Щербаков открыл форум. В течение трех дней здесь выступят специалисты ресторанного и гостиничного бизнеса, которые не понаслышке знают об индустрии гостеприимства и обо всем, что скрывается за этими красивыми словосочетаниями. Все они зарекомендовали себя как опытные специалисты, знающие свое дело.
В первый день выставки очень ярко и доходчиво выступал ресторанный критик, учредитель журнала «Ресторанные Ведомости» Олег Назаров. Он рассказал о том, почему прогорают рестораны. И что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Тему развил автор книг Алексей Мусакин, который поделился секретами успехов отелей. Ведущий московский отельер Ивана Табачникова поделилась своим опытом на тему: «Как из обычного отеля сделать уникальный объект размещения».
Выставка ЭкспоХорека будет длиться до 3 марта. Первый день стал очень насыщенным, на мероприятии было много посетителей.
Анастасия КОВТУН
Опубликовано: 01 марта 2012
Просмотров: 7930
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook