В Петербурге открылась выставка ExpoHoReca

В первые дни марта в СКК проходит десятая специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReca. Ежегодно здесь встречаются   представители туристического и гостиничного бизнеса, чтобы рассказать о себе, найти  новых партнеров,  представить новинки  и выйти на новые горизонты. Компания ProHotel выступила информационным партнером на этом мероприятии. Подробности первого дня выставки читайте в  нашей статье.

Два этажа выставочного зала СКК  были заняты  представителями индустрии гостеприимства, которые демонстрировали свои новинки, рассказывали о своей организации и делились буклетами. В основном, все презентации наглядные.  Многие компании дают мастер-классы.

Особый интерес представляет выставка для отельеров. Потому что  на ЭкспоХореке было представлено  немало товаров и услуг для гостиничного бизнеса.

Компания  «Морские Биоресурсы», к примеру, занимается дистрибьюцией красной и черной икры.  Такая икра как нельзя лучше подойдет для ресторанов отелей, особенно для тех, где останавливаются иностранцы. Все дело в том, что эта икра  подается в традиционной русской матрешки, которую можно оставить на память.

Журнал «Профессиональная уборка» делился с туристами секретами клининга в гостинице. Менеджер компании «АК – сервис» Мария Березикова рассказала нам о том, какой должна быть косметика в гостиницах.

– Это должны быть мини-упаковки, примерно по 30 милилитров, причем косметика должна быть натуральная. Очень важно, чтобы её можно было легко открывать.  У нас в компании несколько линеек такой  косметики.

Исполнительный директор рекламного агентства «Grafo»  Юлий Кузьмина поделилась информацией, чем может быть полезно агентство  для гостиниц. По словам менеджера, отели часто заказывают у них  сувенирную продукцию:  шоколадки с логотипами названия отеля, блокнотики, ручки, специальную упаковку и многое другое.

Также в рамках мероприятия стартовала «Балтийская кулинарная звезда», этот конкурс ежегодно проходит в рамках  выставки.  В этом году в кулинарном поединке   приняли участие сборные поваров Германии, Латвии, Литвы,  Польши, Финляндии, Эстонии и, конечно же, нашей страны.

В этот же день здесь начался Финал Российского Чемпионата бариста.

Здесь  представители команд за отведенное время готовили кулинарные изыски.

 ЭкспоХорека – это еще и обучающее мероприятие, в рамках которого каждый год проходит деловой форум.

Директор «Академии гостеприимства» Николай Щербаков открыл форум.  В течение трех дней здесь выступят специалисты ресторанного и гостиничного бизнеса, которые не понаслышке знают об индустрии гостеприимства и обо всем, что скрывается за этими красивыми словосочетаниями. Все они зарекомендовали себя как опытные  специалисты, знающие свое дело.

В первый день выставки  очень ярко и доходчиво выступал ресторанный критик, учредитель  журнала «Ресторанные Ведомости» Олег Назаров.  Он рассказал о том, почему прогорают рестораны. И что нужно сделать, чтобы этого не произошло.

Тему развил автор книг Алексей Мусакин, который поделился секретами успехов отелей.  Ведущий московский отельер Ивана Табачникова поделилась своим опытом на тему: «Как из обычного отеля сделать уникальный объект размещения».  

Выставка ЭкспоХорека  будет длиться до 3 марта. Первый день стал очень насыщенным, на мероприятии было много посетителей.

Анастасия КОВТУН


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника