Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
HOSPITALITY INDUSTRY FORUM-2012: спортивный маркетинг открывает новые возможности для индустрии гостеприимства
28 марта, в Киеве состоялась традиционная деловая встреча представителей международных, российских и украинских гостиничных сетей – HOSPITALITY INDUSTRY FORUM-2012. Ежегодно событие привлекает бизнес-профессионалов индустрии и становится одним из наиболее значимых мероприятий, обеспечивающих участникам платформу для обмена опытом в области девелопмента и качественного управлениями отелями.
Хотелось бы особенно отменить, что в этом году форум пополнился участниками-представителями международных сетей – крупнейших игроков современного туристского рынка, таких как, The Rezidor Hotel Group, Hilton Hotels Corporation.
В рамках мероприятия были подняты наиболее актуальные и острые вопросы, которые на сегодняшний день являются хедлайнерами туристской отрасли, оказывая наиболее сильное воздействие на развитие гостиничного дела в стране. В программу форума были включены обзор гостиничной индустрии Украины и правила ведения бизнеса, выступления признанных специалистов в области развития и управления гостиничными объектами, мастер-классы от топ-менеджеров, презентации наиболее успешных проектов индустрии.
По инициативе организаторов, в преддверии Евро-2012, Дмитрий Колесников, Председатель Правления Cronwell Hotels & Resorts Russia, выступил в роли эксперта индустрии гостеприимства, детально представив коллегам этапы организации крупных спортивных соревнований на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Ежегодно регион принимает наиболее важные события в области спорта не только России, но и всего мира. За 2011 год в округе было организовано более 200 спортивных мероприятий, 17 из которых имели статус всероссийских соревнований, а 9 - международных.
В своем докладе Дмитрий Витальевич поделился уникальным опытом Галереи отелей Cronwell, а именно, разработкой и запуском проекта гостиничного комплекса «Олимпийская», ставшим крупнейшим в истории Новой России. Все участники смогли в подробностях изучить подготовку и работу отеля во время спортивных мероприятий высочайшего уровня. Особое внимание Дмитрий Колесников уделил системному управлению отелем, технологиям при проектировании и организации процесса приема гостей. Наибольший интерес со стороны аудитории имел рассказ о поиске удачных решений нетипичных для гостиниц проблем. В первую очередь, это коснулось дополнительных услуг.
Опубликовано: 01 марта 2012
Просмотров: 8918
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Выставки, Гостиничные сети, Гостиницы Cronwell
Компании: Cronwell Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook