Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
При выборе отеля туристы стали чаще использовать поисковые системы
Клиенты чаще всего используют поисковые системы при выборе отеля, несмотря на все усилия поставщиков услуг увеличить свое присутствие в интернете.
По данным исследовательской компании BDRC (Business Development Research Consultants), примерно трое из пяти клиентов для поиска отеля применяют поисковые системы, тогда как непосредственно на сайты поставщиков гостиничных услуг обращаются всего 36% туристов.
А результаты исследования British Hotel Guest Survey 2008 показали, что городские порталы превзошли сайты турагенств и других посредников с результатом 24% против 19%.
Также в отчетах BDRC отмечается, что объем бронирования на сайтах отелей продолжает расти, но и порталы-посредники, такие как Expedia (40%), Lastminute.com (36%) и Ebookers (22%) по-прежнему не сдают позиции.
Гостиничные сети, лидирующие по онлайн-бронированию по результатам 2007 года - Travelodge, Premier Inn, Holiday Inn и Hilton.
Бронирование через интернет продолжает стремительно набирать популярность. Если в 2000 году на интернет приходилось всего 11%, то в 2007 году уже 70% номеров бронировалось через интернет.
Опубликовано: 01 апреля 2008
Просмотров: 6165
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook