Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Эксперты прогнозируют переизбыток номерного фонда турецких отелей
В то время как в ряде регионов России наблюдается дефицит гостиничных учреждений, на рынке гостеприимства Турции может сложиться обратная ситуация. В свете того, что в ближайшей перспективе в Турции планируется реализация новых гостиничных проектов, на некоторый период страна может рассчитывать на хорошие доходы в отельном бизнесе и возможный переизбыток номерного фонда. Многие иностранцы в течение недавнего времени открыли для себя новые стороны Турции в целом, и Стамбула в частности. Экономика страны сейчас находится на подъеме, в связи с чем, в страну приезжает большое количество деловых людей. Правда, статистические данные говорят о том, что туристы в Турцию стали ехать не столь активно. Рост туристического потока в страну несколько снизился. Местные отельеры говорят о том, что при дальнейшем росте темпа строительства новых гостиничных объектов на некоторое время в стране будет наблюдаться переизбыток избыток отелей.
Отельеры Турции говорят о том, что в конечном итоге все предстоит решать туристам. Если гостиница будет предлагать тот уровень сервиса, который от нее ожидает путешественник, то отель сможет занимать лидирующие позиции на гостиничном рынке. В то же время, те гостиничные объекты, которые не будут оправдывать ожиданий своих гостей, просто не смогут адаптироваться к динамичной и сложной современной обстановке на рынке индустрии гостеприимства. Считается, что серьезным препятствием на пути развития гостиничного рынка Турции является языковой барьер. В ряде стран английский язык, который в мире считается обязательным языком для персонала гостиничных учреждений, изучают с самого детства. Но к Турции это никак не относится. Для турецких люксовых отелей, рассчитанных на прием бизнес-путешественников, знание персоналом английского языка является значимым фактором успешного развития.
Эксперты говорят о том, что сейчас наступило самое подходящее время для инвестиций в турецкую экономику. Иностранцы активно скупают объекты жилой недвижимости, в стране регулярно открываются новые гостиничные объекты. Кажется, что в последнее время стране удалось избавиться от ярлыка самого дешевого курорта. Отдых в Турции по-прежнему считается достаточно бюджетным, сюда и сейчас едут поклонники гостиниц, работающих по системе «все включено». Но сейчас здесь появляются путешественники, которых интересуют необычные экскурсии, прогулки на яхтах и собственные виллы на берегу Босфора.
Опубликовано: 17 июля 2012
Просмотров: 6246
Рубрики: Гостиницы Турции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook