Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Высокие технологии и их роль в гостиничном бизнесе
Номера отелей, когда-то бывшие лишь местом для ночлега, стали прибежищем высоких технологий. Люксы в токийском отеле The Peninsula Tokyo могут считаться самыми оснащенными современной электроникой.
Раньше пределом высоких технологий был чайник в номере, а теперь в пяти- и шестизвездочных отелях вас ожидает собственная машина для эспрессо, а также различные электронные устройства.
В условиях высококонкурентного рынка отели постоянно стараются произвести впечатление на постояльцев количеством доступных в номерах удобств. Также они стремятся соответствовать технологическому уровню, привычному для их обеспеченных и технически грамотных клиентов.
В последние годы, например, отели по всему миру потратили миллионы на замену старых телевизоров на новые плазменные. Во многих отелях эспрессо-машины стали уже практически стандартом.
Сейфы в номерах позволяют не только сохранить мобильный телефон или ноутбук, но и зарядить их. Многие отели также предлагают док-станции для iPod и даже сами плееры.
Важнейшая фигура электронной революции в номерах — Фрэзер Хикокс (Fraser Hickox), возглавляющий подразделение электронных служб в Peninsula Hotels. Его сравнивают с "Q", руководителем научного отдела британской разведки из фильмов и книг про Джеймса Бонда.
Но секретные гаджеты Хикокса можно увидеть, заплатив 620 долларов за ночь в одном из 314 номеров нового отеля Peninsula Tokyo.
Для номеров Peninsula Хикокс разработал сушилки для ногтей, индикаторы уличной температуры и влажности, интернет-радио на 3000 станций и три уровня освещения.
Телефон из номера можно взять с собой, переключив его на сеть 3G, когда покидаете отель (конечно, звонки из города придется оплатить). Вместо таблички «Не беспокоить» загорается индикатор, включающийся кнопкой на прикроватном пульте.
По словам Хикокса, главное в техническом оборудовании отеля — простота. Гости отеля должны чувствовать себя как дома, но не обязаны тратить время на обучение тому, как включить свет.
Как и в фильмах про Бонда, в мире высокотехнологичных отелей шпионаж — нередкое явление. Хикокс говорит, что как-то подарил отвертку постояльцу (сотруднику конкурентов инкогнито), пытавшемуся выяснить, как работают устройства в номере.
Опубликовано: 14 мая 2008
Просмотров: 16868
Рубрики: Интересное в мире, Технологии и IT, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook