Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Наталья Пузикова назначена на должность директора по развитию компании TravelLine
Директором по развитию российской IT-компании TravelLine, разрабатывающей онлайн-сервисы для индустрии гостеприимства, назначена Наталья Пузикова. Наталья работает в гостиничной индустрии более 6 лет. С 2006 она прошла путь от рядового сотрудника IT-отдела до начальника службы информационных технологий, связи и телевидения BEST WESTERN Vega Hotel & Convention Center. Ее основная деятельность заключалась в определении IT-стратегии, формировании корпоративной и IT-архитектуры, управлении рисками и инфраструктурными изменениями. К важным функциям Натальи относились обеспечение бесперебойной работы службы эксплуатации программно-аппаратных средств и коммуникационной поддержки совместных работ с партнерами гостиничного комплекса.
Своим главным достижением Наталья считает формирование сплоченной, работоспособной команды профессионалов IT-департамента гостиницы и формирования стабильного канала онлайн-продаж благодаря тесному сотрудничеству с компанией TravelLine. «Для меня новая должность – это отличная возможность приложить свои знания и опыт к созданию сервисов, помогающих гостиницам полностью автоматизировать процессы бронирования и увеличить заполняемость с помощью интернет-технологий. Первый сервис TravelLine, в разработке которого я приняла активное участие – система автоматизации взаимодействия гостиницы с агентами «TravelLine: Отель+Агент». Сейчас он успешно тестируется в сети отелей «AMAKS Hotels&Resorts» и Nevsky Hotels Group. О результатах я обязательно расскажу в ближайшее время».
В 1999 году Наталья закончила Московский энергетический институт и Московскую школу экономики. На данный момент она является студенткой Русского института управления им. В.П. Чернова, обучаясь на экономическом факультете и параллельно осваивая менеджмент по профилю «Управление малым бизнесом». Компания TravelLine является одной из ведущих IT-компаний российской гостиничной индустрии. Более 700 гостиниц и санаториев установили на свои сайты модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель», имеющий связки с популярными АСУ и поддерживающий всевозможные способы оплаты. Кроме того, ведущие сотрудники компании ведут активную тренинговую деятельность в рамках профессиональных конференций и выставок, а также запустили корпоративный блог.
Опубликовано: 06 ноября 2012
Просмотров: 21216
Рубрики: Персонал и Карьера, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Йошкар-Ола
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook