Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Услугами личного дворецкого можно воспользоваться в отеле Mandarin Oriental в Гонконге
Отель Mandarin Oriental в Гонконге предлагает своим гостям новую услугу - Diva Demands. Сервисная служба отеля исполнит любой каприз клиента: подберет подушку необходимого размера и мягкости, предоставит ароматизированное постельное белье или уберет из мини-бара все конфеты M & M’s не любимого клиентом цвета.
Стоимость услуги составляет $640 в сутки + 13-процентный сервисный сбор при проживании в отеле с пятницы по воскресенье, или $702 + 13% при размещении с воскресенья по пятницу. В стоимость включены: трансфер из аэропорта и регистрация при заселении непосредственно в номере, поздний выезд (18.00) - при наличии такой возможности, завтрак в ресторане Clipper Lounge или в Cafe Causette на двоих, подарочный сертификат на посещение spa-центра на сумму $100, бутылка шампанского в номер при заселении, услуги личного дворецкого, готового исполнить любой каприз гостя. Предложение действительно до 14 сентября 2008 года, сообщается в пресс-релизе агентства Grand PR.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook