Отели ищут оригинальные способы привлечения туристов
    Каждое воскресенье 42-летний Джефри Сасман, главный управляющий отеля Leela Mumbai, направляется на велосипедную прогулку в горный городок Лунавла с четырьмя постояльцами гостиницы. 
Конкуренция между отелями нарастает, поэтому отельерам приходится придумывать оригинальные способы привлечения туристов. Прогулка на велосипедах - одна из немногих подобных идей. Так, некоторые гостиницы организовывают пикники в живописных местах, другие же ориентируются на путешественниц, предлагая исключительные удобства для женщин. 
Компания Oberoi group, многие из гостиниц которой недавно поменяли название на Trident, уделяет особое внимание семейному туризму. В гостиницах Trident работают Детские Клубы, а также бесплатно предоставляются номера для двоих детей. Благодаря данным мерам компании удалось увеличить уровень загрузки своих гостиниц в Агре, Джайпуре и Удайпуре. 
Некоторые гостиничные цепочки приглашают знаменитых архитекторов и всячески поощряют женщин, останавливающихся в пятизвездочных отелей из соображений безопасности. 
      источник:
    
Hotels.su
    
    
    Новости этого источника
            
            
            
        
            
            
            
        
            
            
            
        
            
            
            
        
            
            
            
        
    
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
    индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
    материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
                 
            
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook