Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Иностранцев пугает отдых в России
Число иностранных туристов, проводящих отпуск в России, с каждым годом сокращается. В 2007 году их количество уменьшилось на 8% до 2,2 млн.
Поток иностранцев, выбирающих отдых в России, включая обе столицы, меньше, чем у небольшого городка в немецкой провинции. Приезжих останавливают трудности визового режима, нехватка гостиничных номеров при их запредельной стоимости, уровень предлагаемого сервиса. Об этом сообщает деловой еженедельник SmartMoney.
Противостоять этому могла бы реклама, направленная на улучшение образа страны в глазах потенциальных туристов. Тому есть успешные примеры. На рекламу своих пляжей в России Турция в последние несколько лет тратит не менее €12 млн. - 10% рекламного бюджета государства. В результате поток в Турцию вырос в прошлом году до 2,5 млн человек.
Организация, которая отвечает за подобную рекламу в России - Федеральное агентство по туризму Российской Федерации (Ростуризм). В 2008 году Ростуризм потратил на рекламу €3,7 млн., что составляет чуть меньше 1/6 общего бюджета ведомства. Известно лишь, что большая часть средств пошла на участие в международных туристических выставках и прием иностранных журналистов. О компаниях в крупных зарубежных СМИ, присутствии на телевидении, наружной и интернет-рекламе речь не идет. Англоязычной версии у сайта Ростуризма нет.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook