
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
РШУ приглашает на курс повышения квалификации директоров гостиниц

Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу, которая, по сути, является важным, определяющим фактором успешности гостиницы.
Русская Школа Управления приглашает собственников, руководителей и управляющих гостиниц ознакомиться с современными методами и технологиями управления отелем и ведения бизнеса в этой отрасли на Семинаре «Директор гостиницы». Основная цель программы — обучение специализированным навыкам управления, сервисного поведения, планирования и осуществления деятельности в сфере гостиничного бизнеса. Семинар пройдет в формате шестидневного очного интенсивного обучения с 23 по 28 сентября.
На программе Вы обсудите вопросы стратегического развития гостиницы, менеджмента качества, стандарты обслуживания, основы управленческого учета и финансовой деятельности. Важной темой пройдет сервисная политика, работа всех служб и автоматизация бизнес-процессов в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется вопросу работы с рекламациями (недовольствами), и тому, как превратить неудовлетворенного клиента в приверженца именно Вашего отеля. На выездной сессии Вы посмотрите работу одного из крупных отелей Москвы (стандарты обслуживания, номерной фонд, служб housekeeping, охраны, питания и др.)
После прохождения программы, Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками, освоите навыки построения эффективной структуры гостиницы, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
По итогам обучения выдается документ установленного законом образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.
Ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте
Опубликовано: 16 сентября 2013
Просмотров: 12163
Рубрики: Гостиницы России, Выставки и Конференции, Образование и Курсы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Русская Школа Управления
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook