Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Россияне тратят деньги за границей, не выезжая из дома
Согласно исследованиям «Citibank», в текущем году россияне потратят за границей потратят не менее 1,7 трлн рублей. При этом около 500 млн рублей будут потрачены через туристические агентства. Стоит отметить, что расходы россиян на отдыхе в 2013 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают замедление роста расходов, но, тем не менее, он сохранится.
Исследование «Citibank» показывает, что тратить свои деньги за границей готовы не только туристы – в текущем году значительно увеличилось количество покупок в заграничных интернет-магазинах. Ожидается, что доля онлайн-покупок среди россиян в следующем году значительно увеличится. Как говорят специалисты, если раньше россияне в основном делали покупки лично, то сегодня они предпочитают пользоваться интернет-магазинами не выезжая за пределы страны.
Юрий Топунов, представитель «Ситибанка», отметил: «несколько лет назад мы уже наблюдали подобную картину с авиабилетами – изначально все билеты покупались исключительно через офисы авиакомпаний, но потом путешественники смогли приобретать их самостоятельно через интернет. Похожая ситуация обстоит и с отелями – если до недавнего времени две трети бронируемых гостиниц туристы оплачивали наличными, то теперь эти же две трети оплачиваются с помощью банковских карт в режиме «онлайн». Согласно нашим данным, возможно некоторое снижение спроса на покупки в интернет-магазинах, но некий рост все же будет прослеживаться».
Исследование «Ситибанка» так же показало и другие тенденции. Например, если раньше некоторые товары можно было купить исключительно за границей, то сегодня многие зарубежные фирмы открывают представительства в России. Следовательно, теперь часть расчетов осуществляется исключительно внутри России. Кроме того, растет число русских аналогов, увеличивается конкуренция и рыночные ниши начинают заполняться.
Стоит отметить, что с точки зрения географии, расходы меняются мало. Например, главным центром международных интернет-магазинов является Люксембург (этот город выбран не случайно – здесь введен так называемый «дружественный» налоговый режим). Именно Люксембург является самым популярным городом для совершения интернет-покупок россиянами. Расходы в Люксембурге не зависят от сезона. Самые большие траты со стороны россиян прослеживаются во время масштабных праздников.
Опубликовано: 16 сентября 2013
Просмотров: 58880
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook