Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
The Ritz-Carlton Hotel Company откроет 20 новых гостиниц до 2016 года
Сегодня, 20 сентября, представители компании The Ritz-Carlton Hotel Company заявили значительном расширении сети – до 2016 года в портфель компании пополнится 20 гостиничными объектами, то есть общее количество отелей увеличится до 100 средств размещения.
В первую очередь внимание The Ritz-Carlton Hotel Company будет обращено на страны от Марокко до Японии, а так же Израиль и Индию.
«В настоящее время ведутся активные исследования гостиничного рынка, которые говорят о том, что спрос на гостиницы The Ritz-Carlton сохраняется. Мы рады возможности открыть новые отели. Во сем мире, а особенно в Азии и на Ближнем Востоке, мы будем рассматривать открытие гостиниц уровня Luxury», - говорит Эрве Хамлер, президент The Ritz-Carlton Hotel Company.
За последний год компания The Ritz-Carlton Hotel Company открыла три знаковых отеля: числе Dorado Beach, Ritz- Carlton Reserve в Пуэрто-Рико, пляжный курорт The Ritz-Carlton , Абу-Даби, а так же первый отель бренда в Вене.
В последнем квартале текущего года The Ritz-Carlton Hotel Company планирует открыть не менее шести новых отелей, в частности – два в Китае (The Ritz-Carlton, Чэнду и The Ritz-Carlton, Тяньцзине), в Карибском бассейне (The Ritz-Carlton, Аруба), а так же три отеля в новых для компании странах (The Ritz-Carlton, Герцлия, Израиль ; The Ritz-Carlton, в Алматы Казахстан, The Ritz-Carlton, Бангалор в Индии).
В 2014 году планируется открыть отели в следующих городах: Киото (Япония), Нанкине (Китай), Рабат (Марокко), Каир (Египет). Еще через год, в 2015 году, будут открыты гостиницы мирового класса на следующих курортах: Кабо-Сан-Лукас, Бали, Хошимин, Тунис и Хайкоу. В 2016 году планируется открыть гостиницы в Монреале, Канаде, Израиле и Алматы.
Гостиницы сети The Ritz-Carlton Hotel Company отлично подходят для размещения как простых путешественников, так и бизнес-туристов. Познакомившись с уровнем сервиса отелей The Ritz-Carlton Hotel Company, гости стремятся попасть в гостиницы сети снова и снова, понимая, что в каждом из них ждет отличное обслуживание, радушный прием и комфортная атмосфера. Практически все отели The Ritz-Carlton Hotel Company находятся таким образом, чтобы гость имел возможность быстро добраться до местных достопримечательностей или в деловые районы. Именно поэтому специалисты компании The Ritz-Carlton Hotel Company отмечают рост спроса на отели ежегодно.
Опубликовано: 20 сентября 2013
Просмотров: 18074
Рубрики: Гостиницы Ritz Carlton, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: The Ritz-Carlton
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook