Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Станут ли отели Сочи первыми?
Грозит ли сочинским отелям первое место? Вот вопрос, которым задались в ReviewPro.
Еще до начала Олимпиады Сочи 2014, компания организовала исследование комментариев о гостиницах Сочи и других Олимпийских курортов, с целью узнать, какие отели являются лучшими в данной местности. Анализ основывается на отзывах путешественников про 81 гостиницу Краснодарского края, написанных за календарный год на лучших ста ресурсах российского интернет сообщества в области отдыха и туризма. Ведь Сочи это не только место, где проходит очередная Олимпиада, но и одно из самых популярных направлений для путешествий в России. Каждому отелю был присвоен индекс GRI, так называемый Global Review IndexTM, индекс репутации в сети.
Лидером рейтинга стал отель Вэйлер, который находится в непосредственной близости от аэропорта в Сочи, в Адлере. Он заслужил 95,1 процент и этот показатель выше среднего по региону на 15%. Второе место занял отель Diana Palace с показателем в 87,4 процента, тоже из Адлера, и 3-звездочный отель Dashkov Hotel с показателем в 86,3 процента.
К сожалению, общее сочинское направление не так высоко оценивается отдыхающими относительно других направлений и уступает украинскому Киеву, российским Москве и Санкт-Петербургу, болгарской Софии и турецкому Стамбулу. И лишь половина отзывов, оставленных о гостиницах Сочи, были положительными, тогда как почти 20 процентов были негативными и 30 процентов - нейтральными.
Конечно, Олимпиада в Сочи - это не только проверка на качество всей гостиничной сфере региона, но и новое отношение к конкуренции и к качеству оказываемых услуг, выходящие на мировой уровень. При грамотном использовании информации, полученной из отзывов, любая из организаций, принимающая участие в работе на Олимпиаде, может существенно улучшить свои показатели в глазах потенциальных клиентов и сформировать новый образ в сети интернет, добившись нового уровня доходов.
Привлекательность Олимпийского региона привела сюда знаменитые сетевые отели Мариотт, Аккор, Азимут, и они существенно улучшают состояние готовности региона к проведению международного спортивного события.
Среди наиболее обсуждаемых тем - номера, персонал и питание, и эмоциональная окраска тут положительна на 80 процентов. Большинство отзывов оставлены на русском языке, но есть и на английском, немецком и китайском языках.
Опубликовано: 07 февраля 2014
Просмотров: 5313
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Сочи
Компании: ReviewPro
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook