Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Направления повышенного спроса россиян в январе 2014 года
Российские туристы весьма динамичны в своих предпочтениях и иногда показывают непредсказуемые результаты. Портал он-лайн бронирования Hotels.com провел исследование спроса направлений в первом месяце 2014 года и сравнил результаты с тем же периодом прошлого года.
Достаточно ожидаемым стал рост спроса на размещение в городах, рядом с которыми проводится Олимпиада. Город Сочи прибавил более 700 процентов относительно такого же периода в прошлом году, соседние Адлер и Краснодар прибавили почти 300 и 400 процентов соответственно. Вторым городом, сильно увеличившим спрос на размещение среди российских туристов, стала Казань, и это еще раз подтверждает то, что спортивные и деловые мероприятие мирового уровня действительно помогают городам в саморекламе, и Казань после проведения Универсиады 2013 года стала популярным внутренним туристическим направлением. Город в январе показал плюс 750 процентов относительно января прошлого года. И что удивительно, сильно прибавил Екатеринбург, уже давно называемый третьей столицей России, и показал результат в почти 600 процентов. За ним следует исконно русский город с традиционной русской культурой Самара и ее 500 процентов прироста интереса со стороны российских туристов.
Далее российские туристы переключили свое внимание на райские уголки мира и всевозможные острова, особенно Мальдивы. Высоко котируются Налагурайду, Иру Фуши и Куреду - их показатели варьируются от 200 до 300 процентов. За ними следуют Канары и Сантьяго-дель-Тейде с чуть более 200 процентами. Неожиданной высокий результат показали острова из рекламы известного шоколадного батончика, Кокосовые острова в Таиланде выдали все 400 процентов прироста спроса среди российских отдыхающих.
Высокой популярностью стали пользоваться Соединенные Штаты Америки. Там лидируют Тамунинг и его почти 500 процентов, Сан-Антонио и почти 300 процентов, а также Атланта и 250 процентов. Отдельно следует выделить повышенный спрос на индийский Бангалор, и почти 400 процентов, греческую Ханью и верные 300 процентов, польский Сопот и 250 процентов, а также турецкую Чамьюва и 200 процентов.
Опубликовано: 20 февраля 2014
Просмотров: 3769
Рубрики: Туристический бизнес, Новости от Hotels.com, Новости туризма
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook