Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Программа мониторинга и повышения качества обслуживания отелей проводится в Республике Татарстан
В рамках данной программы были проверены 150 отелей в Казани, Набережных Челнах, Свияжске, Елабуге и Болгаре. Для проведения оценки по международным стандартам, используемыми ведущими мировыми операторами гостиничной индустрии, привлекались эксперты с большим опытом управленческой работы в сервисе. Оценка блока качества производилась "тайным гостем" . В результате получения количественных показателей качества, стало возможным дальнейшая разработка стратегической цели повышения качества. Специалистами Центра развития туризма Республики Татарстан был проведен мониторинг рынка, в результате которого выявлено средняя оценка качества предоставляемого сервиса гостиниц уровня от двух до пяти звёзд, составившее 72%. Оценка качества гостиниц варьируется от 50% до 97%.
На сегодняшний день Центром туризма Татарстана ведётся активная работа по разработке специальных action-планов, в которых рекомендуется корректировка "слабых сторон" отелей и внедрение их в ежедневную деятельность организаций, которые будут способствовать повышению показателей. Оценке подлежали такие службы как: служба питания, хаускипинг, зоны общественного пользования. Показатели складывались по качеству продукта, который предлагают отели (состояние оборудования, номеров, зданий, зон общественного пользования), качеству предоставляемого сервиса и поведенческих особенностей персонала, включающих грамотное осуществление продаж и комфортного для постояльцев взаимодействия с персоналом.
Опубликовано: 11 марта 2014
Просмотров: 2947
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Казань, Набережные Челны
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook