Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Иностранные туристы отказываются от поездок в Москву
Вслед за отказами от поездок в Петербург, иностранные туристы стали отказываться от поездок в Москву, что вынудило отельеров снижать цены на проживание. Согласно заявлениям отельеров, показатели бронирования номеров в отелях снизились в конце марта. Это вынудило владельцев отелей и гостиниц Москвы менять тарифы.
Первыми снизили цены на номера отели средней стоимости – 6%, в отелях класса люкс цены упали на 8%.
Как сообщила компания Jones Lang LaSalle, снижение цен в отелях класса люкс не повлияло на наполненность номеров. Сейчас наблюдается общее падение доходов с одного номера в этом сегменте. При этом и до этого стоимость гостиниц класса люкс в столице России была гораздо ниже, чем туристы отдали бы за такие же номера в Нью-Йорке или Лондоне.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL отмечает, что на деятельность гостиниц и индустрии в целом часто влияет сложившаяся политическая ситуация. Туристы, приезжающие на деловые и прочие рабочие встречи, очень быстро реагируют на снижение имиджа страны. «Гостиничный рынок имеет одну главную проблему – уменьшилось число бронирований, отменены многие групповые и индивидуальные бронирования. Изменилось настроение у иностранных туристов и ключевых туристических агентов", - сказал Дэвид Дженкинс.
Сейчас Россия пытается работать не только с американскими и европейскими странами. Однако Дженинкс отмечает, что спад скорее всего не будет наблюдаться долго. На туристов сейчас оказывает влияние общее мировое настроение рынка. "Туристическому сегменту, связанного с отдыхом придется потратить много времени, чтобы восстановиться, так как и до этого направление не пользовалось высокой популярностью»
Спрогнозировать, когда восстановится рынок невозможно, во многом большое влияние оказывает ситуация, связанная с Украиной. По словам руководителя PR-направления JLL Натальи Копейченко, дальнейшее развитие гостиничного бизнеса можно будет спрогнозировать только тогда, когда перестанет меняться политическая ситуация.
Невозможно найти официальных данных о том, как отражается кризис на покупке авиабилетов иностранцами в Россию. Momondo , однако, сообщает что в сфере интернет-бронирования билетов наоборот наблюдается подъем. Как объяснила представитель компании Ирина Рябовол, при анализе были использованы лишь запросы с иностранных IP-адресов. Но не удалось точно проанализировать сколько последовало покупок вслед за запросами в интернете.
Опубликовано: 10 апреля 2014
Просмотров: 3020
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новости туризма
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook