Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турфирмы Украины бьют в набат
В этом году граждан Украины, которые захотят провести свои майские праздники за пределами своей страны, станет в два раза меньше. Именно такое заявление сделал глава Всеукраинской ассоциации туроператоров Игорь Голубаха. Данные прошлогодней статистики демонстрируют, что в 2013 году маевку за пределами Украины устроили себе более 2 миллионов украинцев, а в этом году туроператоры боятся, что не наберётся и одного миллиона. Ассоциация лидеров туристического бизнеса Украины (АЛТУ) утверждает, что спрос на туры в этом году упал на рекордное количество процентов – 70%. Причину такого масштабного снижения члены АЛТУ ищут в девальвации гривны. По словам Юлии Олейник, которая является пресс-секретарём АЛТУ, сложившуюся ситуация не смогло спасти даже то, что многие туроператоры оставили прошлогоднюю ценовую планку на продукт, а в каких-то случаях даже снизили её. Стоит учесть, что цены на туры продаются и покупаются за доллары США, а продажа их в гривнах всё равно выходит дороже по сравнению с прошлым годом.
Лилия Бутар, директор малой украинской турфирмы рассказала, что уже большое количество времени находится в недоумении, так как летний сезон действительно был уже сорван, а майские праздники не оказались исключением. Бутар заявляет, что даже создание акционных туров, смысл которых в том, что оформление визы оплачивает компания, не смогли восстановить работу компании. Эксперты из туристической индустрии заявляют, что на данном этапе украинцев пугает не столько цена на тур, сколько дополнительные расходы: экскурсии, сувениры, обеды и прочее. Цены на данные дополнительные услуги выросли в несколько раз. Это, отчасти, объясняет то, что те украинцы, которые всё-таки решили провести свой отпуск заграницей, приобретая туры «всё включено», в итоге будут проживать в весьма дешёвых гостиницах. Примечательно, что самыми популярными направлениями всё также остались: Турция, Египет, Греция, Испания, Болгария и Черногория. Есть информация, что в вышеперечисленные страны украинских туристов повезут весьма крупные туроператоры. Стоит учесть, что их продажи также снизились, однако всего на 30%.К примеру, коммерческий директор компании «Tez Tour» Аркадий Маслов заявил, что абсолютно все туры, которые по своим датам охватывали даты майских праздников, проданы.
Однако давайте вернёмся к маленьким туристическим компаниям, стало известно, что базу своих клиентов смогли сохранить только те туркомпании, которые занимались организацией автобусных туров. Единственное, что изменилось на данный момент, что люди покупают тур на более короткий срок, вместо 10 дней – 5 дней.
Очевидно, что те украинские граждане, которые не смогли провести отпуск за границей, пытаются найти какую-либо альтернативу во внутренних туристических направлениях. Стоит также учесть, что уже на западе Украины многие туристические организации снизили цены до 30%.
Опубликовано: 30 апреля 2014
Просмотров: 2501
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Украина
Компании: eizvestia.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook