Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Park Inn by Radisson позволят заглянуть «за кулисы» гостиничной жизни
У яркого, динамичного и инновационного бренда Park Inn by Radisson появились собственные аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте на русском языке. Гости Park Inn by Radisson смогут отслеживать в социальных сетях всю необходимую информацию для организации своей поездки. Так, к примеру, администраторы страниц обещают публиковать информацию об интересных фактах различных туристических маршрутов, загружать видео- и фотоматериалы популярных городов для туризма и направлений, а также анонсировать о мероприятиях в разных городах России и мира, которые необходимо посетить каждому уважающему себя туристу.
Главной особенностью проекта станет лента рекомендаций от «инсайдеров». «Инсайдерами» называют местных жителей, которые рассказывают о личных предпочтениях: что посетить, что увидеть, что попробовать и где побывать. Одним словом, «инсайдеры» расскажут обо всём, что находится за пределом традиционного туристического маршрута.
И самое главное, подписчики социальных страниц Park Inn by Radisson смогут первыми получать информацию о том, что происходит в гостиницах сети, какие скидки и специальные предложения на данный момент являются актуальными. А для тех, кто интересуется, как организовывают работу в отеле, Park Inn by Radisson позволит посмотреть «за кулисы» гостиничной жизни, а также расскажет о лучших сотрудниках.
В честь регистрации своих аккаунтов в социальных сетях Park Inn by Radisson решил провести акцию, которая называется «Поделись мечтой». Предложение действует только для подписчиков страниц Park Inn by Radisson.
Суть акции заключается в том, что счастливый участник сможет получить Серебряную карту программы лояльности Club Carlson, а также выиграть одно из шести предложений, предлагающее провести вдвоём выходные в отеле Park Inn by Radisson.
Всё, что нужно для получения приза – это, во-первых, подписаться на сообщество Park Inn by Radisson, во-вторых, сделать летнее «селфи» вместе с логотипом компании, в-третьих, опубликовать фотографию в группе. Автор, чьё фото соберёт больше всего лайков за одну неделю, станет обладателем Серебряной карты, а то фото, которое в течение месяца соберёт рекордное количество лайков, отправиться на выходные в один из отелей Park Inn by Radisson.
Поспешите, подать заявку на участие в конкурсе можно до 15 сентября.
Опубликовано: 17 июля 2014
Просмотров: 2282
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook