Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Клиентам отелей Hilton Worldwide станет доступна цифровая регистрация
Одна из крупнейших гостиничных компаний Hilton Worldwide намерена в наступившем году ввести революционную технологию цифровой регистрации в своих отелях по всему миру. Подобное нововведение позволит путешественникам посредством своих смартфонов выбирать подходящий номер благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет посмотреть цифровые планы этажей, а также самостоятельно проводить он-лайн регистрацию заезда и выезда. При желании повышения категории номера, достаточно будет отправить запрос. Помимо этого, туристы смогут управлять услугами, предоставляющими в отелях Hilton, а именно осуществлять заказы, которые немедленно будут доставляться в номер.
С начала 2015 года, во всех отелях Hilton, расположенных на территории США, постояльцы отелей смогут пользоваться еще одной актуальной услугой- мобильный ключ от номера. Одними из первых эту услугу оценят гости отелей Hilton Hotels & Resort, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Canopy By Hilton и Conrad Hotel & Resorts, а уже к концу 2016 года в большинстве действующих отелях компании обычные ключи будут заменены на цифровые.
К моменту завершения проекта новые сервисы будут доступны более чем в 4000 отелях, представляющих все одиннадцать брендов Hilton Worldwide.
Глава в области цифровых технологий Hilton Worldwide Джеральдин Кэлпин отметил: «Если мыслить ассоциациями, то мы уступаем нашим клиентам место водителя. Кто еще может предложить такой беспрецедентный выбор и контроль своего пребывания в гостинице? Это ли не революция в индустрии гостеприимства?» Он также добавил, что компания не намерена останавливаться на достигнутом, новая услуга является лишь "верхушкой айсберга".
«Мы всегда гордились тем, что были новаторами в отрасли, — со своей стороны прокомментировал Саймон Винсент, исполнительный вице-президент Hilton Worldwide по Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Так, мы первыми установили в гостиничных номерах телевизоры. А теперь предлагаем путешественникам выбрать комнату, чего до нас никто не делал!» .
Кроме того, Hilton Worldwide объявил об обновлении приложения Hilton HHonors IOS, благодаря которому у пользователей будет «потрясающий» интерфейс и улучшенная функциональность.
Опубликовано: 04 января 2015
Просмотров: 17704
Рубрики: Разработки и Инновации, Гостиничный бизнес
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook