Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Новые требования к звездным отелям Европы
В этом году обновились требования к категориям гостиниц, и первый раз за долгие годы все 15 стран, участвующих в обсуждении звездности, пришли к единому мнению относительно новых критериев. Теперь отели должны больше внимания уделять таким услугам, как безопасность, доступ к интернету и удобство во время сна.
В последние годы каждая страна по своему оценивала важность того или иного аспекта в гостиничном хозяйстве – где-то больше внимания уделяют просторности номеров, где-то прекрасно вышколенному персоналу. К примеру, французский отель категории пять звезд никак нельзя сравнивать с итальянским отелем той же категории – различия будут во многом. Тем не менее, звездный стандарт является успешным методом определения уровня предоставляемых в отеле услуг, и на данный момент к составлению критериев звездности имеют доступ многие европейские страны. В этом году для оценки категории отеля были приняты три условия: надежность, безопасность и доступ в интернет. Последнее условие считается обязательным даже для отеля категории две звезды. Новые условия уже приняты во внимание отелями таких европейских стран, как Швейцария, Австрия, Чехия, Швеция, Венгрия, Нидерланды, Эстония, Греция, Бельгия, Дания, Люксембург, Литва и Мальта. При этом Великобритания, Франция, Испания и Италия пока не пересматривают свои критерии звездности.
На самом деле, гостиницам не обязательно проходить звездную классификацию. Однако, постояльцы отеля с официальной табличкой звездности на фасаде могут ожидать более комфортные условия проживания и некоторые преимущества. К примеру, гостиница с официальными четырьмя звездами обязана проводить смену постельного белья в номере не реже двух раз в неделю. Для отеля с официальной категорией три звезды смена белья обязательна не реже одного раза в неделю.
Звезды присваиваются отелям по количеству набранных балов, а потому в пятизвездочной гостинице допускается номер площадью в четырнадцать квадратных метров, хоть это и отнимет у гостиницы 15 баллов. Зато эти баллы можно компенсировать за счет других преимуществ. К примеру, лифт, услуги посыльного, швейцара или консьержа оцениваются в 15 баллов. Подготовка номера ко сну, матрасы, толщиной не менее 10 сантиметров и мягкие кресла в холле добавят гостинице десять баллов, а цветы в номерах – еще шесть баллов.
Кроме того, отель может заработать дополнительные баллы при наличии зарядной станции для электрокара или за гипоаллергенное постельное белье. Кроме того, теперь любой отель, претендующий на официальную звездность, обязан иметь собственный сайт, предоставляющий полные сведения об услугах отеля.
Между тем, споры вокруг наличия мини-бара в номере как обязательного условия для получения четырех звезд, пока не пришли к какому-либо решению. Дело в том, что наличие мини-бара обязательно для получения отелем четвертой звезды, при этом экологические организации внесли мини-бар в свои черные списки, а отелям, имеющим их в номерах, отказывают в экологической маркировке.
источник: prohotel.ru
Я позже фотку выложу, а то еще не освоился тут
28 апреля 2016
А мы вообще взяли и заказали дверь тут https://portes.ua/ сразу с таким дизайном чтоб все выглядело гармонично, так что такой вариант просто супер
28 апреля 2016
Автор статьи "забыл" отметить важную вещь - в европейских странах классификация на звездность проходит без участия самой гостиницы. Например, в Австрии. Я в начале декабря получал по почте конверт с наклейкой. На наклейке были вновь четыре звезды и срок действия - весь следующий год. Я эту наклейку размещал на входной двери и все. Кто проверял, когда и проверял ли вовсе - понятия не имел. И никаких дополнительных поборов. .... Да, кстати, и споров - нужен ли мини-бар в номере для того, чтобы тебе дали 4 звезды - не было. У нас в гостинице мини-баров в номерах не было, а четыре звезды были
Прекрасно! Да здравствует европейская классификация гостиниц!
Но в России просто историческая предрасположенность к бюрократическим проволочкам. Справки, разрешения, очереди, и т.д и т.п. - весь сопутствующий джентльменский набор бюрократии. Любят у нас это дело, особенно если это с высасыванием денег связано
Автор статьи "забыл" отметить важную вещь - в европейских странах классификация на звездность проходит без участия самой гостиницы. Например, в Австрии. Я в начале декабря получал по почте конверт с наклейкой. На наклейке были вновь четыре звезды и срок действия - весь следующий год. Я эту наклейку размещал на входной двери и все. Кто проверял, когда и проверял ли вовсе - понятия не имел. И никаких дополнительных поборов. .... Да, кстати, и споров - нужен ли мини-бар в номере для того, чтобы тебе дали 4 звезды - не было. У нас в гостинице мини-баров в номерах не было, а четыре звезды были
Прекрасно! Да здравствует европейская классификация гостиниц!
Но в России просто историческая предрасположенность к бюрократическим проволочкам. Справки, разрешения, очереди, и т.д и т.п. - весь сопутствующий джентльменский набор бюрократии. Любят у нас это дело, особенно если это с высасыванием денег связано
Я примерно об этом и написал. С одной стороны государство ратует за борьбу с коррупцией, а с другой стороны - создает само коррупционную систему.
24 февраля 2016
Автор статьи "забыл" отметить важную вещь - в европейских странах классификация на звездность проходит без участия самой гостиницы. Например, в Австрии. Я в начале декабря получал по почте конверт с наклейкой. На наклейке были вновь четыре звезды и срок действия - весь следующий год. Я эту наклейку размещал на входной двери и все. Кто проверял, когда и проверял ли вовсе - понятия не имел. И никаких дополнительных поборов. .... Да, кстати, и споров - нужен ли мини-бар в номере для того, чтобы тебе дали 4 звезды - не было. У нас в гостинице мини-баров в номерах не было, а четыре звезды были
Автор статьи "забыл" отметить важную вещь - в европейских странах классификация на звездность проходит без участия самой гостиницы. Например, в Австрии. Я в начале декабря получал по почте конверт с наклейкой. На наклейке были вновь четыре звезды и срок действия - весь следующий год. Я эту наклейку размещал на входной двери и все. Кто проверял, когда и проверял ли вовсе - понятия не имел. И никаких дополнительных поборов. .... Да, кстати, и споров - нужен ли мини-бар в номере для того, чтобы тебе дали 4 звезды - не было. У нас в гостинице мини-баров в номерах не было, а четыре звезды были
Прекрасно! Да здравствует европейская классификация гостиниц!
Но в России просто историческая предрасположенность к бюрократическим проволочкам. Справки, разрешения, очереди, и т.д и т.п. - весь сопутствующий джентльменский набор бюрократии. Любят у нас это дело, особенно если это с высасыванием денег связано
24 февраля 2016
Автор статьи "забыл" отметить важную вещь - в европейских странах классификация на звездность проходит без участия самой гостиницы. Например, в Австрии. Я в начале декабря получал по почте конверт с наклейкой. На наклейке были вновь четыре звезды и срок действия - весь следующий год. Я эту наклейку размещал на входной двери и все. Кто проверял, когда и проверял ли вовсе - понятия не имел. И никаких дополнительных поборов. .... Да, кстати, и споров - нужен ли мини-бар в номере для того, чтобы тебе дали 4 звезды - не было. У нас в гостинице мини-баров в номерах не было, а четыре звезды были
24 февраля 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook