Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Booking.com наградила своих партнеров в рамках премии Award of Excellence 2014
Более 200 тыс. отелей из 176 стран, входящие в партнерскую программу Booking.com были награждены премией за высокий уровень обслуживания своих постояльцев – клиентов онлайн-сервиса. Средняя оценка всех средств размещения, получивших награды в 2014 году составила 8,7 баллов по 10 балльной шкале.
Ежегодно онлайн-сервис Booking.com награждает лучшие средства размещения по версии своих пользователей. В процедуре отбора претендентов учитывается средняя оценка отелей, присуждаемая пользователями, а также не менее 10 отзывов на средство размещения, оставленных до 31 декабря.
Глава компании Booking.com рассказал о главной концепции сервиса, подчеркнув, что важной целью компании является помощь туристам в размещении в лучших гостиничных объектах по всему миру. Компания подходит к этому вопросу со всей серьезностью, чтобы обеспечить путешественников лучшими условиями проживания и обслуживания. Премия Award of Excallence вручается лучшим партнерам компании как знак высокой оценки их усилий по предоставлению высококачественного сервиса пользователям Booking.com.
Наибольшее количество отелей, получивших награды в этом году, представила Италия – почти 28 тысяч гостиничных объектов этой страны получили награды Award of Excellence 2014. В пятерку лидеров также вошли такие страны, как США, Германия, Испания и Франция. При этом самый высокий уровень сервиса, по мнению пользователей Booking.com, предоставили отели Бельгии и Австрии. Средняя оценка обслуживания в отелях этих стран составила 8,84 балла. Российские отели отстают не намного – их качество пользователи сервиса оценили в 8,61 балла.
Только 66 отелей в этом году набрали самое большое количество баллов – по 10. Из них 15 объектов расположены в Великобритании, в Италии и Канаде – 7 и 5 соответственно. При этом количество отзывов об отелях на сайте Booking.com в 2014 году составило свыше 42 млн. Наиболее активными пользователями сервиса в 2014 году стали британцы, немцы, французы, итальянцы и американцы. При этом россияне, бразильцы, американцы и британцы чаще всего оставляли отзывы о питании, а немцы, голландцы, французы и испанцы – о комфортабельности номеров.
Все отзывы на сайте Booking.com написаны реальными постояльцами тех отелей, о которых они оставляют свой отзыв. При этом пользователям доступны комментарии, опубликованные не более 14 месяцев назад.
Опубликовано: 06 февраля 2015
Просмотров: 4509
Рубрики: Премии и награды
Регионы: Германия, Испания, США
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook