Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Элегантный отель в европейском стиле откроется в центре Национальной Гавани
Реновационные работы находятся в завершающей стадии в третьем по счету отеле бренда AC Hotels компании Marriott International в США. Отель AC Hotel Washington, D.C. в Национальной Гавани представляет европейский бренд, который расположен в самом центре быстро развивающегося региона. Он откроется в марте 2015 и станет первым отелем бренда AC Hotel на северо-востоке США.
Дизайн отеля на 192 номеров делался с прицелом на поколение двухтысячных, которые хотят отдохнуть в привлекательных интерьерах, иметь достаточно хорошо технически оснащенного пространства для общения. Дизайн бренда создавался под влиянием Миланской моды, его характеризуют четкость, простота и современный комфорт.
“Бренд AC Hotels характеризует современный европейский стиль и атмосфера, что хорошо соответствует духу культурного разнообразия Вашингтона, сказал Тони Стекл, вице-президент по брендам Lifestyle. “Мы стремимся создавать привлекательную среду для наших гостей, которым небезразлично понятие качества и руководствуемся правилом, что все должно иметь определенную цель.»
В отелях бренда AC Hotels гостей ждут детали экстра класса и удобный сервис. Одной из отличительных черт отеля – его инновационная программа ресторанного обслуживания в AC Lounge. Он отличается от традиционного отельного бара, в его меню – традиционные сорта пива, вина в розлив, приготовленные вручную коктейли и выбор закусок а ля тапас, гостей обслуживают квалифицированные бармены. Эти сообразительные ребята, выступающие как в роли миксологов, так и консьержей, подскажут гостям, как найти самые интересные места и вечеринки в округе.
8-этажный отель включает открытые террасы, которые выходят на реку Потомак, ресторан AC Kitchen, который предлагает завтраки в европейском стиле с разнообразной выпечкой, свежевыпеченными круассанами и набором вялено- копченого мяса и сыров. Зона AC Library предназначена для спокойного отдыха или общения, Кроме того, в отеле есть фитнес центр, комнаты для деловых встреч, общим размером в 344 кв метра, и бесплатный Wi-Fi.
Отель AC Hotel Washington, D.C. в Национальной Гавани является одним из более 50 отелей бренда, которые откроются в США в ближайшие годы. Первый отель бренда дебютировал в США в ноябре 2014 года.
Опубликовано: 10 февраля 2015
Просмотров: 7137
Рубрики: Новые открытия, новости компаний , Новые гостиницы
Регионы: США
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook