Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Movenpick запускает «швейцарскую» имидж-кампанию
Гостиничная сеть Movenpick Hotels & Resorts запускает новую имидж-кампанию под лозунгом "Passionately SwissTM" («Горячо швейцарский»), отражающим характерные для Швейцарии ценности, такие как качество, надёжность и забота с персональным подходом.
По словам Президента и исполнительного директора Mövenpick Hotels & Resorts Габриэля Перес, «Швейцарское происхождение нашей компании играет для нас важное стратегическое значение, открывающее множество дверей на международном уровне и рождающее доверие наших гостей».
«Швейцарцы особенно старательны в том, что касается качества. Запуском слогана «Passionately SwissTM» мы подчеркиваем данный факт», - говорит он. Новая кампания рассчитана как на деловых туристов, так и на отдыхающих. Кампания адресована современному туристу, не лишенному чувства юмора. В особенности она фокусируется на таких моментах, как сервис, кулинария, встречи и отдых.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook