Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания IHG прогнозирует стремительный рост выездного туризма в Китае
InterContinental Hotels Group (IHG®), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, в партнерстве с агентством Oxford Economics провела одно из наиболее глубоких и комплексных исследований китайского туристического рынка. Результаты исследования показывают, какие гигантские перспективы открываются перед крупнейшими мировыми туристическими центрами – в первую очередь Лондоном, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Сиднеем и Токио – в связи с происходящими в Китае экономическими и демографическими изменениями.
Опубликованное исследование "Будущее китайского туристического рынка" свидетельствует о том, что преобладающие благоприятные экономические и демографические тенденции в Китае будут оказывать серьезное влияние на структуру и тенденции развития туристического рынка страны и приведут к резкому росту спроса на международные поездки в течение ближайших десяти лет. Исследование также информирует о том, какие перспективы открываются на фоне роста популярности путешествий в дальние страны. Исследование показывает, что с ростом расходов китайцев на отдых и шопинг их вклад в экономику других стран будет также расти.
Генеральный директор IHG Ричард Соломонс так прокомментировал опубликованные материалы: "Это невероятно важное исследование, показывающее какие гигантские возможности открывает рост выездного туризма в Китае для различных стран и городов мира. В Китае, где 90 миллионов домохозяйств к 2023 году будут иметь возможность путешествовать на большие расстояния, популярность туристических поездок возрастает, и значение этих изменений для мирового туристического рынка невозможно переоценить. Наша компания уже 30 лет работает в Китае, и недавний запуск нашего нового ориентированного на китайских потребителей бренда HUALUXE Hotels and Restaurants и программы China Ready показывает, что мы готовы к тому, чтобы удовлетворить этот растущий спрос".
Саджид Джейвид, член парламента и государственный секретарь Соединенного Королевства по вопросам культуры, средств массовой информации и спорта отметил: “Это исследование показывает, как важно для Великобритании повысить свою привлекательность для жителей Китая. Мы продолжим делать максимум возможного для того, чтобы к нам приезжало как можно больше гостей из Китая. Это, в свою очередь, будет оказывать дополнительную поддержку туристическому сектору королевства, который всегда был важным инструментом создания новых рабочих мест и стимулирования экономического роста”.
Президент Oxford Economics Адам Сакс добавил: Исследование «Будущее китайского туристического рынка» представляет комплексную картину туристического рынка Китая и показывает, что в течение ближайших десяти лет у десятков миллионов китайских домохозяйств появится возможность путешествовать за границу. История показывает, что направления, создающие наилучшие условия для китайских туристов, регистрируют серьезное увеличение числа прибывающих гостей. Предстоящий колоссальный рост числа китайских граждан, отправляющихся за границу, открывает большие возможности для обеих стран и крупнейших туристических центров”.
«Будущее китайского туристического рынка»: основные результаты исследования
Масштаб открывающихся перспектив
- К 2023 году ежегодное число гостей, прибывающих из Китая в другие страны составит почти 97 миллионов (рост на 5 % в год)
- К 2023 году поездки за границу смогут совершать 88 миллионов китайских домохозяйств
Рост семейного дохода является основной движущей силой этих изменений
- В течение ближайших десяти лет годовой доход 60 миллионов китайских домохозяйcтв превысит уровень, на котором поездки за границу станут более доступными, и составят $35 000
Tри ключевые тенденции китайского туристического рынка, которые в полной мере проявятся в течение ближайших 10 лет:
1.Спрос на путешествия на большие расстояния будет стремительно расти
- К 2020 году Китай обгонит США, Великобританию и Германию по числу отправляющихся за границу граждан и выйдет по этому показателю на первое место в мире
- По мере развития туристического рынка предпочтения китайских путешественников будут смещаться в сторону более дорогих и дальних путешествий
2.Китайские путешественники будут совмещать бизнес с отдыхом
- К 2023 году почти две третьих (62 %) всех выезжающих из Китая будут отправляться за границу на отдых, что значительно отличается от существующей сегодня ситуации, когда большинство отправляются в поездки по делам
3.Китайские путешественники во время заграничных поездок будут тратить больше денег
- Ожидается, что расходы китайских путешественников из расчета на одну поездку к 2023 году вырастут на 75 %
- Предпочтения продолжат смещаться в сторону более дорогого размещения и шопинга
Международные туристические центры окажутся в наибольшем выигрыше от вышеуказанных изменений
- При поездке за границу китайцы предпочитают посещать большие города – крупнейшие из них привлекают более 85 % всех путешественников из Китая
- На крупнейшие города мира приходится почти 95 % всей выручки от расходов китайцев за границей
- В наиболее популярных у туристов странах на крупные города приходится почти половина всего туристического потока из Китая
Ключевым фактором, влияющим на приток китайских туристов, является отсутствие бюрократических и иных барьеров для въезда
- Страны с минимальными барьерами для въезда, включая простоту оформления визы, окажутся в наибольшем выигрыше
- Реформы, предпринимаемые для облегчения посещения страны китайскими туристами, приводят к росту туристического потока из Китая на 20 процентов по отношению к установленным тенденциям
Опубликовано: 12 марта 2015
Просмотров: 3612
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Китай
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook