Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новое предложение Marriott в области мобильных и цифровых услуг
Ожидается, что в 2015 году более миллиарда людей будет путешествовать, в мире же сегодня используются более двух миллиардов смарт‐устройств. Именно поэтому компания Marriott International стремится к тому, чтобы люди как можно быстрее и комфортнее общались во время своих путешествий. Сегодня запускается серия часов Apple Watch, и это еще один смелый шаг компании в сторону использования инновационных мобильных и цифровых устройств, удобных в путешествиях, что делает общение с гостями, которые останавливаются в более, чем 4 100 отелях 19 брендов компании Марриотт более мобильным.
С 24 апреля члены программы Marriott Rewards, которые приобрели часы Apple Watch, смогут воспользоваться мобильными приложениями для регистрации и выписки из отелей, через них будет возможным получать извещения о готовности номеров, информацию о бронированиях, а также детальную инструкцию о том, как добраться до отеля. Гости смогут легко и бесплатно зарегистрироваться в программе Marriott Rewards. “Использование мобильных устройств в качестве самых необходимых предметов является важным шагом в последовательной работы Марриотт по созданию максимально удобных в техническом отношении условий пребывания гостя в отеле, когда все находится у него под контролем,” сказал Джордж Корбин, старший вице‐президент, Marriott Digital. “Наши мобильные платформы предполагают успешное функционирование в каждой контактной точке, что делает нас очень удобным ресурсом в поездках всегда и везде. Сервис‐ это основа основ во всех наших начинаниях и мобильные устройства совершенно необходимы, чтобы удовлетворить ожидания наших гостей.”
Журнал Forbes назвал компанию Марриотт одной из самых инновационных компаний, она первой предложила мобильную регистрацию и выписку из отелей во всех своих отелях, недавно была отпразднована миллионная регистрация.
В прошлом месяце Марриотт стал первой гостиничной компанией, которая с нынешнего лета станет использовать Apple Pay в некоторых своих брендах, включая The Ritz‐Carlton, EDITION, Renaissance Hotels и Marriott Hotels.
Флагманский бренд Marriott Hotels в тестовом режиме запустил новую мобильную услугу, которая позволит гостю в реальном времени просматривать список услуг и делать заказы до и во время пребывания в отеле. Кроме того, Марриотт тестирует вход в номер без использования ключа в отеле Baltimore Marriott Waterfront Hotel (США. В этом году также будет тестироваться новая развлекательная платформа в номерах под названием “Connect My Device”. Ищет ли гость идеальный пляжный отдых, пользуется ли он бесплатным Wi‐Fi для видео звонков, заказывает ли дополнительные подушки или полотенца в номер, или транслирует любимые фильмы или сериалы, мобильные и цифровые устройства Марриотт помогают гостю быть всегда на связи с миром во время проживания в отеле. Использование гостями Марриотт мобильных и цифровых устройств неуклонно повышается. Более 50% заходов на Marriott.com происходит через мобильные устройства, около 75% гостей используют мобильные и цифровые устройства во время своей последней поездки.
Предлагая инновационные мобильные и цифровые устройства, Марриотт подтверждает свою приверженность обеспечению максимально удобного во всех аспектах пребывания в отеле, когда гости имеют максимально легкий доступ ко всему, что им необходимо.
Опубликовано: 24 апреля 2015
Просмотров: 3232
Рубрики: Гостиничный бизнес, Мобильные приложения для туризма
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook