Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов
Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» и признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса Андрей Махов стал лицом торговой марки Tork. Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической продукции на профессиональной кухне.
Взаимодействие поставщиков и потребителей гигиенической продукции на рынке HoReCa – сложный процесс, требующий от обеих сторон детального понимания специфики деятельности друг друга. Так, по мнению Андрея Махова, шеф-повара «Кафе Пушкинъ», «менеджер по продажам гигиенической продукции – это помощник, с которым жизнь ресторана становится проще, поэтому он должен хорошо разбираться в особенностях организации профессиональной кухни, владеть терминологией и разговаривать с шефом и менеджером ресторана «на одном языке».
Но далеко не всегда поставщики гигиенической продукции и рестораторы имеют возможность заглянуть «на кухню» друг к другу. Разобраться же самостоятельно в потоке информации и коммерческих предложений рестораторам бывает сложно. С не меньшими сложностями сталкиваются и поставщики гигиенической продукции, которым приходится держать руку на пульсе и быть в курсе всех тенденций быстро меняющегося ресторанного рынка.
Именно поэтому торговая марка Tork, один из мировых лидеров-производителей гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, выбрала шеф-повара «Кафе Пушкинъ» Андрея Махова в качестве эксперта, призванного познакомить рестораторов, особенно начинающих, с готовыми решениями по использованию современной гигиенической продукции на профессиональной кухне ресторана. А также помочь менеджерам по продажам гигиенической продукции найти общий язык с менеджерами ресторанов.
Сотрудничество Андрея Махова и торговой маркой Tork началось с тестирования в реальных условиях на профессиональной кухне «Кафе Пушкинъ» одноразовых бумажных и нетканых гигиенических материалов и диспенсерного оборудования Tork. В ходе тестирования Андрей Махов и его команда выбрали те материалы Tork, использование которых наиболее удобно на кухне в ресторане. Результаты тестирования продукции Tork и стали основой для программы, которая позволит поставщикам гигиенической продукции и рестораторам получить доступ к экспертным рекомендациям Махова.
«Сотрудничество с таким экспертом, как Андрей Махов, позволит нам, как производителю профессиональной гигиенической продукции, сократить дистанцию между всеми игроками рынка HoReCa – представителями ресторанного бизнеса, отвечающими за закупки и гигиеническое оснащение, нашими менеджерами по продажам и дистрибьюторами. Большой опыт и экспертиза Андрея Махова помогут внести ценный вклад в построение и развитие взаимодействия между поставщиками гигиенической продукции и рестораторами на более качественном уровне», – комментирует менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента ТМ Tork Екатерина Базанова.
В рамках программы взаимодействия Tork с Андреем Маховым запланирована серия экспертных и обучающих материалов в ведущих изданиях сегмента HoReCa.
Следить за новыми материалами также можно на официальном сайте ТМ Tork – www.tork.ru.
Опубликовано: 06 мая 2015
Просмотров: 3972
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, товары для отеля, поставщики
Регионы: Москва
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook