Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
У волгоградского «Hotel Marton» забрали звёзды
В Волгограде было подано исковое заявление в отношении ИП Березиной О.В, хозяйки «Hotel Marton», расположенного на улице Белоглинская, 40а. Причиной подачи иска стало несоответствие «звёзд», расположенных на фасаде здания общепринятой классификации. Иск был подан сотрудниками службы областного управления Роспотребнадзора, которые посчитали, что до «трёх звезд», которые красуются на фасаде, четырёхэтажный отель ещё не дорос. Они уверены, что волгоградская предпринимательница, разместив три звёздочки на фасаде здания, прибегла к обману и ввела туристов в заблуждение относительно потребительских свойств и качеств услуг, предоставляемых данным отелем. Что в свою очередь могло отразиться на снижении доверия российских и иностранных туристов к объективности оценки категорий различных гостиничных объектов.
На данный момент существует система классификация гостиниц и других объектов размещения, которым присваивается категория от пяти до одной звезды или даётся определение мини-отель. Сотрудники Роспотребнадзора выяснили, что у «Hotel Marton Cherepovetskaya» - одного из трёх недорогих отелей данной сети, находящихся в городе Волгоград, нет свидетельства о присвоении категории. В дополнение к этому были выявлены другие нарушения правил предоставления гостиничных услуг в РФ. Например, отсутствовала информация о государственной регистрации Березиной О.В. в качестве индивидуального предпринимателя, что является нарушением российского законодательства.
Роспотребнадзор сначала планировал разобраться с местной предпринимательницей самостоятельно и вынес предписание об устранении обнаруженных нарушений. Но, ничего не изменилось. После этого руководство ведомства обратилось в суд с исковым заявлением и требованием выполнить демонтаж фигур звёзд, расположенных на фасаде здания. Данное требование было удовлетворено, а за ответчицей оставили право обжаловать принятое решение в Центральном районном суде.
Опубликовано: 13 мая 2015
Просмотров: 3568
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Волгоград
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook