Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
От качественных снимков отелей на сайте агентства зависит уровень их продаж
По заключению специалистов компании Expedia, размещение на сайте онлайн тревел-агентства качественных фотографий отеля способствует повышению уровня его продаж. Ими было проведено исследование с применением метода электромиографии (EMG) — отслеживание направления взглядов и выражений лиц пользователей, которыми подбор гостиницы осуществлялся через интернет. В случае фиксирования роста EMG-сигнала, говорящего о сильной положительной или отрицательной реакции, респонденту задавали вопросы об его впечатлениях от рассматриваемых фотографий.
Отельеры, с выложенными в интернет качественными снимками своих объектов, обладают преимуществом перед теми, чьи фотографии сделаны плохо или вовсе отсутствуют. Важную роль играет добавление в портфолио снимка комнаты, имеющей красивый вид из окна. Благодаря таким изображениям возникает больше всего положительных откликов, отмечено Исабелью Пинсон, старшим директором Expedia по управлению рынками в Великобритании и Ирландии.
Как сказала Пинсон, публиковать фотографии на сайте следует с учетом следующих факторов:
- больше всего путешественники любят изображения спален, с видом из окон на достопримечательности или природу;
- плюсом будут фотографии, на которых изображены уникальные атрибуты отеля, террасы, рестораны и прилегающие территории;
- особо ценятся снимки с большим количеством естественного света;
- вид у помещений на фото должен быть чистым и опрятным;
- на фотографиях не должно быть искажающих эффектов: затемнения, нестандартных углов зрения, «рыбьего глаза», во избежание негативной реакции пользователей;
- гостям нравится рассматривать фотографии и с общими планами, и с деталями интерьера.
Важность обратной связи велика, ведь от нее зависит совершение бронирования. Гостиницы, имеющие качественные презентации, пользуются популярностью у путешественников, добавила Пинсон. На один объект должно приходиться порядка 20 качественных фотоснимков.
Опубликовано: 06 июня 2015
Просмотров: 14641
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Интернет-маркетинг
Компании: Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook