Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Как ведут себя люди в лифте
Многие помнят сюжет из фильма “Брюс Всемогущий”, где герой Джима Керри, оказавшись в лифте, начинает петь песню “I believe I can fly”, активно жестикулируя и намеренно фальшивя. К сожалению, увидеть, чем занимаются в лифте обычные люди может только служба безопасности зданий, у которой есть доступ к камерам наблюдения. Выяснить, как ведут себя люди во время непродолжительной поездки, взялся Hotels.com, проведя исследование, раскрывающее завесу тайны.
Наверняка, каждый сталкивался с людьми, которые пользовались гостиничным лифтом, чтобы подняться или спуститься со второго этажа. Казалось бы, что мешает прогуляться по лестнице один этаж? Может быть, человек впервые в здании и просто не знает, где находится эта лестница? А может, он пользуется лифтом по медицинским показаниям? Есть и третий вариант – ему просто лень идти пешком. Результаты исследования, проведенного Hotels.com, показали, что поведение таких людей раздражает 28% жителей со всего света. Самыми нетерпимыми оказались жители Азии. Так, 54% респондентов из Индии признались, что с удовольствием бы показали людям, пользующимся лифтом для поездки длиною в 1 этаж, как пройти к лестнице. Второе место по данному показателю делят между собой представители Гонконга и Таиланда с 49%, на третьем месте расположились жители Южной Кореи (43%). В Европе самыми нетерпеливыми оказались россияне – 38% опрошенных не готовы терять драгоценные секунды, ожидая, пока кто-то тратит их время, чтобы преодолеть расстояние в 1 этаж.
Поговорим об этикете
Во всем мире принято здороваться с попутчиком, если вы едете в поезде или летите в самолете. А как на счет приветствия или одобрительного кивка незнакомому человеку в лифте? Как показало исследование Hotels.com, большинство людей во всем мире (40%) всегда здороваются со своими спутниками в лифте, даже если никогда их до этого не видели. 28% людей сказали, что для того, чтобы они поздоровались с человеком, он должен выглядеть дружелюбным и улыбаться. 19% респондентов выразили нежелание делать первый шаг, заявив, что поздороваются только в том случае, если с ними поздороваются первыми. Были и те (10%), кто никогда не разговаривает с незнакомцами.
Если смотреть по странам, то самыми приветливыми оказались представители Испании. Так, 82% респондентов из этой страны всегда здороваются с попутчиками в лифте. А вот самыми молчаливыми оказались граждане Южной Кореи, где 30% респондентов никогда не здороваются в лифте, а 43% готовы ответить взаимностью, если с ними поздороваться первыми. Что касается россиян, то только 26% опрошенных всегда здороваются во время поездки в лифте, что ставит их на последнее место по данному показателю среди всех европейских стран. 25% россиян поздоровается с вами, только если вы доброжелательно выглядите. 30% поприветствуют вас в ответ, а 18% опрошенных не здороваются с незнакомцами в лифте ни при каких обстоятельствах.
Нет времени стесняться
Согласно результатам исследования Hotels.com, иногда люди забывают о правилах приличия, оказываясь в лифте. Когда у респондентов со всего мира спросили, что самое необычное они делали, находясь в лифте, самым популярным ответом стала порча воздуха – в этом призналось 24% опрошенных. Нашлись и те, кто не смог удержать себя в порыве страсти и занялся любовью прямо посреди лифта (7%). Другими необычными ответами стали: переодевание (4%), сон (4%), предложение руки и сердца (2%).
Россияне же, оказавшись в лифте, поправляют макияж (20%), причем, среди респондентов, выбравших этот ответ, 3% - мужчины. На втором месте в списке самого необычного досуга в лифте - порча воздуха (17%), на третьем – занятие любовью (9%). Среди прочих ответов россиян: переодевание (7%), сон (8%), остановка лифта, чтобы передохнуть (3%), предложение руки и сердца (1%) и разрыв отношений (1%).
Опубликовано: 14 июля 2015
Просмотров: 13285
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook