Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Закон Макрона» помог французским отелям победить монополию Booking.com
У французских отелей появилось право продажи номеров по цене более низкой, чем в системе онлайн-бронирования. Об этом стало известно от сотрудников пресс-службы Ассоциации отелей, ресторанов и кафе Европы.
«Закон Макрона», который был принят во Франции в первых числах июля, помог отелям справиться с монополией онлайн-агентств. Теперь у отельеров появилось право продажи мест в номерах по ценам, более низким, чем у их онлайн-партнёров.
Главной причиной принятия нового закона явилась нездоровая ситуация на гостиничном рынке. До этого на долю онлайн-систем приходилось большая часть всех бронирований. Особенно, было сложно победить систему Booking.com, в которой совершалось примерно 70 % бронирований в различных отелях Франции. Отельеры надеются, что новый закон будет способствовать увеличению числа продаж на собственных сайтах отелей, а также по телефону.
По мнению отельеров, цена существенно влияет на выбор клиента. Поэтому, если цена на сайте отеля будет такая же, как на Booking.com или даже ниже, то клиент уже никуда не уйдёт и будет бронировать номер напрямую.
Ролан Эги ─ руководитель ассоциации французских отельеров UMIH рассказал о том, что принятый закон будет способствовать установлению нового формирования контрактов, которые будут основываться на коммерческих доверительных отношениях между отелями и системами бронирования. Кроме того, «Закон Макрона» будет лучше защищать интересы потребителей.
Франция ─ не первая страна, в которой были скорректированы условия договоров между системами онлайн-агентств и отельерами. В Германии уже давно действуют подобные правила.
Несмотря на очевидную пользу нового закона, Янис Дзенис ─ PR-директор онлайн-поисковика отелей Hotellook считает, что туристы из России существенных изменений не заметят.
У бронирования напрямую в отеле, помимо плюсов, есть и свои минусы. Если клиент будет звонить по телефону во французский отель, то, скорее всего, ему ответят на французском языке, так как по-английски персонал говорит крайне неохотно. Помимо этого, агенты часто могут предложить ряд специальных условий, которые сложно "перебить". Также, например, на сервисе Hotellook происходит сравнение прямых цен от отелей и тех, что дают агенты, и клиентам предлагаются только самые выгодные предложения. Представитель поисковой системы отелей уверен, что в массовом сегменте никаких глобальных перемен не случится, а номера в отелях Парижа будут как и раньше одними из самых дорогих во всей Европе.
Он подчеркнул, что Франция не является популярным направлением у российских туристов, путешествующих самостоятельно. В этом туристическом сезоне она не попала даже в десятку. На первых местах стоят Барселона, Милан, Тиват и другие красивейшие города Европы, со своей увлекательной историей.
Специалисты ETTSA (Европейской ассоциации технологий и туристических услуг) уверены в том, что принятие нового закона может привести к хаосу в самый пик туристического сезона. Кристоф Кленнер ─ генеральный секретарь ассоциации считает, что законодатели поспешили с принятием закона. Они не учли тех негативных последствий, к которым он может привести. Онлайн-агентов и отели ждёт правовая неопределённость. Им надо в максимально короткие сроки пересмотреть условия всех договоров, заключенных ранее. А это значит, что клиенты отелей не смогут забронировать номер на онлайн-платформе, и это в пик туристического сезона. Кроме того, отсутствие возможности формирования специальных предложений в онлайн-системах бронирования не даст развиваться конкуренции и приведёт к повышению цен.
Опубликовано: 20 июля 2015
Просмотров: 45205
Рубрики: Гостиничный бизнес, Системы бронирования
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook