Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Антикризисные рецепты» есть у экспертов Hotel Business Forum 2015
Какие дополнительные возможности появляются в кризис? Как не только выжить, но и укрепить положение на гостиничном рынке? Необходима ли интеграция в гостиничные сети для независимого отеля? Ответы на эти и ряд других вопросов дадут эксперты гостиничной отрасли во время проведения Hotel Business Forum 2015.
Мероприятие пройдёт в Москве, с 10 по 11 ноября этого года. В качестве площадки для проведения форума был выбран конгресс-парк Radisson Royal HotelMoscow 5 *. Здесь на форуме выступят множество профессионалов, среди них эксперты в области гостиничного бизнеса, маркетинга и технологий. Параллельно будет идти обмен знаниями на трёх дискуссионных площадках. У каждой их них будет своя тема. Там будет вестись речь о «Знаниях», «Искусстве» и «Технологиях».
В «Знаниях» запланировано обсуждение широкого спектра проблем, начиная от антикризисных рецептов и до офлайн-продаж. Александр Галочкин - генеральный директор компании «TravelLine» представит свой обзор ситуации на гостиничном рынке в России и странах СНГ. У участников форума будет возможность выяснить, как отели разных форматов смогли работать в период кризиса. Они узнают, какие стратегии наиболее эффективны при «слабом рубле», а также разберут бизнес-кейсы. Помимо этого в этой секции будет проходить дискуссия корпоративных клиентов отелей. Эксперты будут откровенно говорить на тему каналов дистрибуции и ценообразования в гостиничных сетях. Профессионалы в сфере маркетинга расскажут о бесплатных или недорогих маркетинговых «фишках» и о том, как работать с популярными социальными сетями, такими как «ВКонтакте», Instagram и Facebook.
В секции «Технологии» обсудят мобильные приложение и различные сайты, вопросы конкуренции, корректировки рыночной стратегии и ценообразования. Также здесь рассмотрят классификацию отелей и как избежать «подводных камней» при её прохождении.
Представители компании Azimut: Борисова Анна - директор по развитию Azimut Hotels и Акиндинов Алексей - генеральный менеджер Azimut Санкт-Петербург представят доклад на тему оптимизации бизнес-процессов и получения дополнительного дохода. Тиминская Елизавета, представляющая Альянс Отельеров U-PRO, расскажет участникам форума о способах планирования развития бизнеса в условиях неопределённости, и поделиться знаниями по «программированию успеха» у отеля в 2016 году.
В секции «Искусство» в течение всех двух дней будут проходить выставки партнёров форума и различные мастер-классы.
Опубликовано: 21 октября 2015
Просмотров: 5966
Рубрики: Гостиничный бизнес, Форумы
Компании: AZIMUT Hotels Company, TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook