Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Чем мужчины отличаются от женщин, когда речь заходит о халатах, барах и десертах
Согласно данным опроса, проведенного среди сотрудников отелей Novotel, предпочтения в еде у женщин и мужчин различаются кардинально – если сильный пол в большинстве своем выбирает мясо в разном виде (53%), а также супы (15%), реже заказывая пасту и различные закуски (по 10%), то женщины чаще выбирают салаты (46%), рыбные блюда (23%), а также белое мясо и морепродукты (по 7%). Кстати, вопреки расхожему мнению о том, что все женщины сладкоежки, десерты заказывают только 10% представительниц прекрасного пола. Что касается напитков, здесь тоже существует весомое отличие между мужчинами, которые предпочитают чаще всего пиво (40%), кофе (20%), крепкие напитки и чай (по 13%), и женщинами, чаще выбирающими кофе и вино (28 и 22% соответственно), чай или воду (по 11%), а также соки, молочные коктейли и шампанское (по 6%).
Бонусам, которые предлагают в отелях, безусловно, радуются все, но мужчины больше ценят приветственные напитки (44%), поздний выезд (22%), а также алкоголь, наличие в номере сейфа и счастливые часы в баре (по 11%), а женщины, хотя и солидарны с противоположным полом в плане напитков (23%), в остальном совершенно другие – им нравятся халаты и сладости в номерах, а также поздравления с днем рождения. Что касается жалоб – здесь мужчины и женщины солидарны по всем вопросам. И тех, и других по большей части не устраивает качество обслуживания (10%), запрет курения, цены на завтрак и вид из номера (по 6%). Конечно, гости нередко оставляют вещи в номерах: мужчины чаще всего забывают нижнее белье и одежду, зарядки, телефоны, алкоголь и ключи, а женщины – косметику, нижнее белье, шоколад, фрукты, цветы и расчески. Кстати, представительницы слабого пола забывают вещи намного чаще.
Несмотря на легкость, с которой женщины оставляют в номерах дорогие сердцу предметы, согласно опросу, мужчины в три раза щедрее и в два раза терпеливее женщин. Зато девушки намного больше любят домашних животных и берут их с собой на отдых – более 95% респондентов отметили, что с животными в отель заезжают в основном женщины. Кроме того, в отличие от мужчин, девушки куда реже приезжают в отель, чтобы просто поужинать и переночевать – 16% против 84%. Как ни странно, мужчины намного разговорчивее и доброжелательнее женщин (63%), еще часть гостей ведут себя мило только с противоположным полом (25%), а вот девушек, которые общаются вежливо и мило со всеми, совсем мало – всего 12%.
Конечно же, интересы у гостей тоже очень разные: мужчин волнуют, в первую очередь, бары и рестораны (26 и 23% соответственно), фитнес-центры, спа и музеи (10%), а уж в последнюю очередь – магазины и клубы (по 5%). Девушки же наоборот чаще всего интересуются магазинами (30%), а также музеями (26%), спа (13%), ресторанами (10%), театрами и различными экскурсиями (по 5 %).
Опубликовано: 10 декабря 2015
Просмотров: 16254
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Novotel, Гостиничные новости
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook