Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Технологии в гостиницах «вышли» за пределы номеров
Экспертами одного из интернет-изданий отмечено, что активное внедрение технологических инноваций происходит помимо конгресс-бюро и гостиничных номеров, также и в зонах общего пользования многих отелей.
К примеру, выход в интернет может быть на всей территории отеля. Как правило, гости берут с собой в дорогу как минимум один гаджет, благодаря которому их коллеги, друзья и семья могут с ними общаться. Но для этого необходимо, чтобы выход в сеть имели не только номера, но и переговорная комната или кафе.
С помощью радиомаяков (iBeacon) у путешественников появляется возможность для ориентации в конгресс-центрах, и использования различных сервисов. Так, в ресторане с помощью специальных устройств считывается информация со смартфона гостя, после чего следует предложение меню, которое составлено с учетом его предпочтений. В случае же регистрации его в какой-либо программе лояльности, его одарит «комплиментами» администрация.
Активное использование мобильного девайса способно привести к быстрой и внезапной разрядке. Поэтому отельерам приходится думать над серьезной реновацией зон общего пользования. В ряде гостиниц происходит установка беспроводных зарядных станций, которые рассчитаны на несколько устройств. В отдельных кафе уже можно наблюдать появление столов, «подпитывающих» смартфоны.
В некоторых отелях гости уже приветствуются сотрудниками-роботами. Кроме того, с их помощью порой происходит установление связи с партнерами, не имеющими возможности для личного присутствия на встрече: на экране андроида можно наблюдать появление лица абонента.
У отеля есть возможность отслеживания блюд, заказываемых гостем через приложение в гостиничном ресторане или баре, с целью предложения ему впоследствии персонального меню.
Как сказано директором одной из крупных технологических компаний, в скором времени в индустрии гостеприимства большого внимания удостоится анализ поведения и вкусов путешественников, наряду с персонализацией сервисов. При этом, не должно происходить нарушение определенных границ и вторжение в личное пространство гостя. Так, результатом пристального наблюдения посредством камер слежения или навязчивого предложения услуг может стать разрушение хороших отношений с клиентом.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook