Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Как открыть хостел?
Хостелы в России сейчас находятся на пике популярности. Это модно, красиво, современно, уютно, а также недорого. Открытие хостела ─ это выгодный бизнес, вложения в который при грамотной организации быстро окупаются.
Как открыть хостел, который будет приносить доход?
Начать надо с составления бизнес-плана и оформления документации.
Необходимо получить лицензию и, если в этом есть необходимость, купить франшизу понравившегося хостела. Кроме этого надо получить разрешение на ведение гостиничной деятельности у СЭС и пожарной службы.
Также надо сделать юридические документы, оформить ИП или юридическое лицо и встать на учёт в налоговую инспекцию.
Стартовый капитал для открытия хостела не обязательно должен быть очень большим, ведь это не отель и не 5 звёздочная гостиница. Обстановка в хостеле намного проще, главное, чистота, комфорт и безопасность проживания.
Можно рассмотреть вариант покупки или аренды уже оборудованного хостела и стать его управляющим или создать что-то своё абсолютно новое.
Хостел может разместиться в большой квартире, на одном из этажей многоэтажного здания или может быть построен с нуля.
Как построить хостел?
При строительстве надо учитывать требования, предъявляемые к помещениям хостела. Так на каждого человека должно приходится не менее 5 м², кровать должна быть не менее 80 на 190 см. Расстояние между спальными местами не менее 75 см. также необходимо рассчитать нужное количество санитарных комнат. 1 душем могут воспользоваться не более 15 человек, 1 туалетом ─ не более 12, 1 раковиной ─ не более 6.
Как организовать хостел?
Большое внимание следует уделить концепции работы хостела. Придумать оригинальное название и что-то такое, что будет выделять хостел из множества других объектов гостиничного рынка. Так, например, это может быть хостел с роялем для музыкантов или хостел с оборудованным тренажёрным залом для спортсменов.
Необходимо хорошо подобрать персонал. Лучше всего выбирать людей с опытом работы в гостиничной сфере и не экономить на заработной плате.
Когда хостел будет готов к открытию, надо сделать мониторинг цен на проживание в хостеле и установить свои расценки. Для того, чтобы хостел заполнялся, на первом этапе цены лучше делать чуть ниже средних по городу.
Дальше будет действовать реклама: в Интернете и в других СМИ. Хорошо может сработать эффект «сарафанного радио» и политика лояльности, когда предоставляются скидки на проживание или дополнительные бесплатные услуги для постоянных клиентов.
Помимо этого, можно сотрудничать с туристическими фирмами, организующими групповые туры для большого количества человек или с организациями, проводящими всероссийские или международные мероприятия.
Для продвижения в социальных сетях лучше подобрать отдельного человека, который будет рекламировать хостел и быстро отвечать на вопросы интернет-пользователей.
Если вы грамотно подойдёте к открытию, строительству и организации работы хостела, то ваши труды полностью окупятся в максимально короткие сроки, меньше чем за 5 лет, и хостел будут приносить хороший доход.
Как выбирать консультанта
Наши услуги и цены
Наша команда
nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению
soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.
rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи
Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!
Консалтинг:
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Грамотное управление объектом
Почему управление отелем выгоднее аренды
Где брать клиентов в условиях кризиса
Маркетинг и реклама гостиницы
Опубликовано: 26 февраля 2016
Просмотров: 51188
Рубрики: Гостиничный бизнес, Хостелы
Регионы: Россия
Все было почти что так лет 5 тому назад. С 2014 года все хуже и хуже с ценами и заполняемостью. Из не сказанного в статье - главное это местоположение и еще раз местоположение, потом цена за ночь. Открываться в арендованном помещении это убыток с гарантией в не сезон. С документальным оформлением в статье указаны требования для не жилого помещения. А для жилого все проще простого - ип без кассы с бсо и договорами для гостя. Маленькие хостелы убыточны а большие лучше отелем делать. А про постоянных гостей это вообще сказка - таких 1 процент. Хостелы это разовый, вынужденный выбор для человека. от которого он откажется при первой возможности
Все было почти что так лет 5 тому назад. С 2014 года все хуже и хуже с ценами и заполняемостью. Из не сказанного в статье - главное это местоположение и еще раз местоположение, потом цена за ночь. Открываться в арендованном помещении это убыток с гарантией в не сезон. С документальным оформлением в статье указаны требования для не жилого помещения. А для жилого все проще простого - ип без кассы с бсо и договорами для гостя. Маленькие хостелы убыточны а большие лучше отелем делать. А про постоянных гостей это вообще сказка - таких 1 процент. Хостелы это разовый, вынужденный выбор для человека. от которого он откажется при первой возможности
Такие проблемы у всей гостиничной отрасли повсеместно. Недаром правительство сейчас делает упор на развитие внутреннего туризма
27 февраля 2016
Все было почти что так лет 5 тому назад. С 2014 года все хуже и хуже с ценами и заполняемостью. Из не сказанного в статье - главное это местоположение и еще раз местоположение, потом цена за ночь. Открываться в арендованном помещении это убыток с гарантией в не сезон. С документальным оформлением в статье указаны требования для не жилого помещения. А для жилого все проще простого - ип без кассы с бсо и договорами для гостя. Маленькие хостелы убыточны а большие лучше отелем делать. А про постоянных гостей это вообще сказка - таких 1 процент. Хостелы это разовый, вынужденный выбор для человека. от которого он откажется при первой возможности
27 февраля 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook