Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Крупные гостиничные сети мешают развитию Booking.com
Гостиничные сети наносят вред системе онлайн-бронирования Booking.com, когда обращаются к туристам с просьбами о бронировании номера напрямую у операторов.
В этом уверен Даррен Хьюстон — исполнительный директор сервиса Booking.com. Он огорчён тем, что в ряде сетевых отелей даже пароль для получения доступа к сети Wi-Fi «book direct», что переводится как «бронируйте без посредников». Такая ситуация не совсем корректна, так как Booking.com относится к отелям как к деловым партнёрам и привлекает тех клиентов, которых они сами найти не смогли бы. К тому же Booking.com вкладывает в рекламу огромные деньги: в прошлом году было потрачено на маркетинг около 3 миллиардов долларов.
Только 2 % пользователей сервиса бронировали номер в одном и том же отеле два и более раз в течение нескольких лет, но на сайте им автоматически предлагалось разместиться с учётом их предыдущих запросов. Следовательно, вероятность того, что турист снова обратится к конкретному бренду очень высокая. Даррен Хьюстон подчёркивает, что отельеры не должны указывать гостям как им бронировать номер напрямую в отеле, или через систему Booking.com. Клиент должен сам выбрать, каким сайтом ему удобнее пользоваться.
В 2015 году ресурс начал активную работу в B2B-секторе и стал сотрудничать с независимыми операторами. С прошлого года владельцы небольших отелей могут воспользоваться услугой Booking Suite и сделать себе собственный сайт абсолютно бесплатно. Но в будущем с каждого бронирования, сделанного через эту платформу, Booking.com будет брать комиссию в размере 10 %.
Это предложение интересно независимым отелям и бутик-отелям, у которых мало возможностей для расширения онлайн-присутствия. На данный момент уже заключены соглашения о сотрудничестве с более чем 2800 собственниками гостевых домов и апартаментов. Сотрудничество с Booking.com выгодно и отельерам, так как здесь комиссия ниже, чем у ОТА, которые в среднем берут около 25 %.
Опубликовано: 16 марта 2016
Просмотров: 4464
Рубрики: Системы бронирования, Новости бронирующих компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook