Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Фотографии номеров оказывают решающее влияние на выбор гостей
До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование, в котором выяснили, что является самым важным на фотографии для потенциальных гостей.
Интерьер. Цветовая гамма в номере, дизайн и декор. При просмотре фотографий номера у путешественника возникают различные эмоции и ассоциации. Если они приятные, то больше вероятности, что свой выбор он остановит именно на этом отеле. Главное в интерьере — создание единой концепции в оформлении пространства, чтобы всё соответствовало одному стилю. Хорошо, если в номере будут необычные дизайнерские изделия или аксессуары.
Свободное пространство. Если номер отеля на фотографии кажется тесным и перегруженным, то возникает вопрос, как там можно с комфортом разместиться. Например, огромная двуспальная кровать на всю комнату может создавать ощущение тесноты, и такой номер не будет востребован.
Антиквариат. Наличие в номере дорогой дизайнерской или старинной мебели привлекает совсем малое число потенциальных постояльцев. Да, это, безусловно, красиво. Но, по мнению многих, наличие таких предметов существенно влияет на стоимость. К тому же часто простая кровать или стол намного удобнее, чем стареющие антикварные предметы.
Свет в номере. Когда фотографии выглядят тёмными, гости думают, что в номере темно. А для некоторых хороший дневной свет — это принципиальное условие. Так же многие внимательно просматривают фото, чтобы понять есть ли в номере бра у кровати или настольная лампа.
Свежесть фото. Старые некачественные фотографии отпугивают потенциальных гостей, так как они не знают в каком состоянии находится номер сейчас и могут думать, что стало всё намного хуже.
Красивый вид из окна. Фотографии номеров с красивыми видами из окна вызывают больше всего положительных откликов. Особенно, если из окна видно красивую природу или местную достопримечательность.
Специалисты советуют не увлекаться модными направлениями в дизайне, а больше внимания обращать на отзывы гостей. На сайте публиковать чёткие и светлые фотографии номеров и не перегружать их деталями.
источник: prohotel.ru
.
02 марта 2018
К сожалению, большинство фотографий интерьеров, даже очень именитых отелей, весьма низкого качества и не способны в должной мере передать уют и благоприятную атмосферу номера, если таковая имеется.
Почему-то специалистами рекламных отделов уделяется очень мало внимания качеству фотографий. Несмотря на то, что факт очевидный, плохое фото – ниже востребованность номера.
Но это есть, просмотрите портфолио 10 отелей, и в 7-ми из них Вы увидите темные, желтоватые фотографии с белыми пятнами вместо окон, темными углами и заваленными вертикальными линиями. На мой взгляд, сейчас у многих отелей есть хороший шанс с минимальными затратами выделится на фоне конкурентов всего лишь качественно обновив портфолио.
02 марта 2018
Гости любят бронировать номера , решённых в пастельных тонах, замечено ни раз
18 октября 2016
Гости любят бронировать номера , решённых в пастельных тонах, замечено ни раз
18 октября 2016
Да, панорамное видео было бы не лишним на сайте отеля.
19 июля 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook